Тема закрыта

Причина: 0

потеет

Может быть я зря волнуюсь? У дочки (ей 5 мес) очень сильно потеет голова, особенно когда спит или сосёт грудь. Все волосюшки становятся мокрыми, а на лбу выступают огромные капельки пота. Дома не жарко. У кого-нибудь было так?

была какое то время небольшая испарина, потом прошло как то незаметно, но не пот и не капли канеш...

У нас такая же беда сейчас и нам 4,5 , тоже когда спим головка потеет и когда кушаем,

врачи говорят - рахит. я не врач, поэтому имею право на ошибку. у сынули так же было, волноваться не стала. представьте как ребенок трудится, чтоб молочка попить! да и титя мамина теплая, да и мамочка еще обнимает (согревает своим теплом). вот и вспотеешь сорок раз пока поешь

@katuchka@
Может быть я зря волнуюсь

у моей ляли (4мес) точно также только до капелек пока дело еще не дошло. влажная голова по вечерам особенно как правило

медведкО
представьте как ребенок трудится, чтоб молочка попить! да и титя мамина теплая, да и мамочка еще обнимает (согревает своим теплом). вот и вспотеешь сорок раз пока поешь

медведкО
врачи говорят - рахит

Странно, на приёме у врача про это даже ни слова не сказали... %) Вроде хорошо развивается, ножки прямые и сильные. Дочка очень активная.

сдайте мочу по Сулькевичу, чтоб исключить рахит.

@katuchka@
на приёме у врача про это даже ни слова не сказали

а вы сказали что она потеет

@katuchka@
когда спит или сосёт грудь

??????

спит-потеет, сосёт грудь-потеет.

Cherry*V*
на приёме у врача про это даже ни слова не сказали

врач сказал,что дома жарко,а про рахит ни слова. Дома, кстати, не жарко.

попросите сдать

Cherry*V*
мочу по Сулькевичу,

чтоб самим успакоиться ;)

Cherry*V*
мочу по Сулькевичу,

А это на что? Так рахит распознают что ли?
хорошо,в понедельник обязательно схожу. Спасибо большое!