Тема закрыта

Причина: 0

вес ребеночка

Мы за месяц набрали 600 грамм, это по сравнению с весом при рождени(3500), выписывались 3250. Сейчас в месяц весим 4100.Врач говорит набрала мало, а я вроде читала, что 600 грамм это норма, а если еще учитывать то что 250 грамм дочка добрала до веса при рождении,то вроде нормально все (850 грамм за месяц). Скажите какие нормы?И как по вашему много это или мало?Ребенок на ГВ.

Нормально это. Очень даже хорошо. Не переживайте.

Более чем нормально ))))

у нас практически также было - все нормально не переживайте

Galcho2804
выписывались 3250

от этого веса прибавку считают, если что

S-Ulia
от этого веса прибавку считают, если что

Я врачу об этом сказала...А она мне ответила, что они считают от веса при рождении %)

Galcho2804

я никогда не верила полностью всему, что говорит наша врач и Вам не советую :) фильтруйте информацию :)

а сколько ей надо, врачихе Вашей?? не сказала??

Все дети разные. это еще от родителей завист. нам вот 6мес. весим мы 8кг. а кто-то в год стока весит. не переживайте.

мы за первый месяц набрали 500 гр. считали от веса при рождении 3300. Это нижняя граница нормы, как нам сказали. зато во второй месяц 1 кг набрали. У вас всё ок. А мы сильно срыгивали

Наталюша
а сколько ей надо, врачихе Вашей?? не сказала??

Нет, а я и спросить забыла от растерянности...

Не переживайте! Если деть растёт, значит всё пучком! Нам год, так за этот месяц вообще не набрал, зато вытянулся как Дядя Стёпа Это он ходить начал))

Хороший вес. Норма 1-2 месяц для девочек 400 - 1300 гр. 3,4 - 500 - 1200

Источник: breastfeeding.org.ua/how/feed/massa.html