Тема закрыта

Причина: 0

Обувка для ребеночка

Опытные мамочки, подскажите мне, плиз))) А то я совсем не разбираюсь...Во что одеть ребеночка на ноги сейчас? Нам 9 мес, размер стопы 11 см.Пытаемся ходить за ручки. ...Где найти такую маленькую обувь?Как называется фирма? Какой размер нужен? И главное, чтобы дитю ходить удобно было! Спасибо :rose:

сама ищу, минимум 19 размер видела, это вроде 10-11 см, но могу и ошибаться, ходила у продавцов спрашивала, они сказали, что лучше побольше брать, чтоб с носочком, и потом у лялей нога быстро растет, через месяц уже маленькое будет, если впритык покупать. Ходила на шарташский рынок, там сапожки валяные с подошвой резиновой, мне понравилось, 850р. А так в магазинах более менее крупных всегда есть (Дом обуви, Сити-обувь, юничел, центробувь)... если рынок не устраивает =) но там дороже на порядок))) хотя в юничеле смотрела - тоже в районе 700-800.

ВЕСНА 2008: выбираем ребенку демисезонную ОБУВЬ www.u-mama.ru/read/article.php
Выбираем зимнюю обувь для ребенка www.u-mama.ru/read/article.php

olgaaa
размер стопы 11 см.

соответствует 18-му размеру, но на осень нужно брать 19 или 20
Племяннице 1 годик взяли ей осенние ботиночки Котофей в Чунга-Чанге

Мы с 8-ми месяцев ботиночки носим, покупали "Котофей", размер 19, в выходные вот собираемся зимние сапоги ехать покупать, нравится магазин "Семья" на ВИЗе, ул. Фролова, 5.

Купила куому через мнет магаз. Нам тож 9, почти 10. Ножки толстенькие, никуда не влазят, а куома самое то оказалось

Спасибки))) И если не трудно, можете адреса тоже написать... А то я не знаток где искать)))

Naty__
Купила куому через мнет магаз.

вот такая есть Куома на малышек, поищите в местных интерне-магазах или в Чунга-Чанге на Радищева
www.kinderplace.ru/index.php

Если не трудно, можете мне в личку написать, где мне такое посмотреть... Спасибо ;)

olgaaa

Я про Куома

я смотрела котофей - но они мне показались высокима и тяжелыми. А куома уже сто раз проверены