Тема закрыта

Причина: 0

в 3 месяца молочница во рту - микосист... как???

девочки, кто лечил молочницу у ляльки во рту микосистом, отзовитесь!!! как лечили? сегодня врач дала рекомендацию по 1 капсуле 50 мг в день через 72 часа, а сколько дней пить не сказала, и как давать тоже не сказала. подскажите пжлст!!!

Да вы что! какой микосист?! взрослое лекарство!!!! мы вылечили содовым раствором. Столовая ложка на стакан теплой воды. Три-пять раз в день протирала внутри смоченной ватной палочкой. Через три дня всё прошло.

блин, я не врач,о микосист оч сильный препарат.... в 3 месяца... смотрите жкт не сорвите, мы в таком возрасте сорвали так 2 месяца поносом мучились... У нас тож была затяжная молочница и ничего не помогало... помог масляный раствор хлорфилипта - абсолютно безвреден - мазать очаги... есть еще ЛАСЬОН кандид для полости рта тож хорошо помогает местно.
И еще, молочница у нас появилась как раз на фоне приема антибиотиков, потом восстанавили кишечник и она нас больше не беспокоила.
Поправляйтесь и внимательно читайте инструкции.

natawonok
есть еще ЛАСЬОН кандид для полости рта

у нас так было: 1 сентября пришли к врачу с налетом на языке - молочница, рекомендовали раствор кандид местно и сказали, если за 5 дней не пройдет, то выпишем лекарство во внутрь (видимо микосист или дифлюкан)... 10 сентября у нас плановый прием в 2 месяца. нас взвесили померяли рост, пощупали живот, потрогали родничок и сказали, что мы свободны... я говорю, что у нас молочница была, а вы даже ротик детке не посмотрели... на что я получила такой ответ: дак загляните сами!!! %) ну я заглянула на сколько смогла... язык вроде чистый... мне сказали: ну вот!!!... ну и вот результат... снова молочница!!! и выписали теперь микосист по 50мг... >Klo

какой микосист?! взрослое лекарство!!!!

для взрослых доза 150 мг вроде

мы лечились микосостом. Очень эффективно. Ребенку доза в 3 раза меньше, чем взрослому. Побочек ттт не неблюдала. До этого 2 месяца мазали и промывали все подряд без толку