Тема закрыта

Причина: 0

Сон в спальном мешке или комбезе?

Хотелось бы спросить в чем у вас спят детки, когда в комнате прохладно?
За одно посоветоваться.
Я стараюсь сделать температуру в комнате прохладной, нам так комфортнее спать, но переживаю, что дочь скидывает одеяло, спит в своей кровати 80% всей ночи, иногда с нами. Когда её достаю из кроватки - ручки ножки холодные. Обычно спали в комбезиках, удобно, но прохладно бывает, вот, интересно про конверты, они наверно утепленные и в них комфортнее и теплее спать? Еще может в конверте дочь не будет ползать по ночам и вставать в кровати?
В общем интересны мнения, отзывы, кто спит в конвертах, кто в комбезах... как оно :)
Ах да, 6,5 месяцев нам :)

(Уточню еще один момент: опыта мало с этим еще потому, что мы очень долго пеленались на ночь.. такие уже проблемки существуют по неврологии, сейчас уже больше месяца, слава богу не пеленаемся)

Спасибо! :pozdr3:Сообщение было изменено пользователем 31-07-2009 в 12:35

в пежамке маленбкой, свободныу птаники и майка!!!

мой распинывался и щас распинывается, когда было прохладно спал в распашонке и ползунках, иногда еще и в носках.А вот насчет ползать, сомневаюсь, что не будет, мой сынишка если полз ночью и в чем нибудь запутывался сразу орать начинал, одеялом его подоткнешь, он запутается нем и капец, поэтому одевали так что бы не укрывать.

Jee
в чем у вас спят детки, когда в комнате прохладно?

В пижамке - сплошном комбинезоне :) Сейчас (пока лето и тепло) спим в песочнике (с короткими штанишками, на бретельках) или одних ползунках.

Jee
Обычно спали в комбезиках, удобно, но прохладно бывает

Встречный вопрос, что для Вас прохладно?

Jee
интересно про конверты, они наверно утепленные и в них комфортнее и теплее спать?

В возрасте полугода, думаю, уже поздно. Конверт, вернее спальный мешок, по-моему, - это просто альтернатива свободному пеленанию. В нем не удобно поворачиваться во сне, спать на животе, ну и

Jee
ползать по ночам и вставать в кровати