Тема закрыта

Причина: 0

сорта фруктов для самодельного прикорма. какие?

Всем доброго вечера! :)
вот добрались мы до фруктов начала с яблок, но вот семеренко, да ещё и нового урожаю мужчине моему добыть не удалось :( принёс "гренни смит", зелёные, но слишком цевильные на вид дала немного, посмотрим на реакцию.
А какие сорта фруктов вы даёте своим лялям? интересуют прежде всего яблоко и груша. ну и чернослив какой?
:)

яблоки свежего урожая независимо от сорта покупаем, да я в них и не разбираюсь, главное, чтобы наши местные были.

Дашенька :)
главное, чтобы наши местные были.

педиатр сказала, что местные свежие все очень кислые :=-O: так оно?

и... дурацкий вопрос: как отличить местные от неместных? никогда не заморачивалась на эту тему

Vikulizm

ага, кисловатые...хотя знаешь, я вот не заморачиваюсь особенно за это все, ну дам я ей не местное, и что? сама то я их хомячу тока так, и бананы те же и груши...

Vikulizm
никогда не заморачивалась на эту тему

может и не стоит начинать? ;)

Я тут передачку смотрела про генную инженерию... Ужас...Многое, что привозят генетически модифицировано :( Как отличить- никак не отличить....
В Ашане на ценнике помидоров было написана одна страна... на ящиках, из которых разгружали- совсем другая...
Но мы не на баночном питании, стараюсь покупать наше! У нас это еще не внедрили)

яблоки "грушовка"вкусные и сладкие

Nataffka
"грушовка"

:=-O: не видела таких не разу. а они зелёные???

Кстати, деткам ведь и не обязательно, чтобы сладко было, они и кисленькое любят :)

Ангел-Ас
они и кисленькое любят

моя не любит, ей тока очень сладкое надо, персики, бананы, яблоки не все, груши тока мягкие, сливы не ест, абрикосы не ест, дыню не ест %)

А у меня вот доча обожает кислое и соленое :)

моя тоже видать, кислинку не уважает. кривилась вся

Я покупала всякие разные яблоки, все какая-то фигня. То как вата, то кислятина (свежий урожай). Плюнула стала банки брать. Ждем своих))

Ангел-Ас
соленое