Тема закрыта

Причина: 0

Помогите, что делать (про сон)

Это, какой кошмар! Я уже писала и спрашивала совета у мамочек (ребенок в кроватке совсем не спит, укладываемся в 21.-21.30 потом буквально через два часа просыпается встает, сидит и т.д.). Сейчас ребенок спит с нами, но стало ещё хуже. Засыпает с титей, через час начинает переворачиваться, вставать. Титю опять ему дам, успокаивается, но ненадолго. и так у нас всю ночь, я чувствую, что он сам устает от таких вставаний, да и я уже никакая, голова постоянно болит, сил просто нет. Папа наш говорит, что это ненормально, что ребенок просыпается ночью 4-5раз. надо кормить смесью на ночь, так как он голодный, поэтому и просыпается.
Днем ре спит два-три раза от 40 до 1,5ч. прикорм ввели, ребенку 9мес. Мамочки, что скажите, посоветуете ? Кормить смесью на ночь, то какой? Я в них совершенно не разбираюсь. Хочется, чтобы у ребенка и родителей был здоровый и крепкий сон. Что делать?

у нас тоже было так одно время, также ложились в 21 или 21-30 а через час полтора опять просыпалась, но кушать совсем нехотела доча просто так, гуляла еще пару часов и только потом засыпала - тоже очень уставала и я и она , а через какое то время прошло даже не знаю с чем связано, может просто стоит подождать. то что ребенок не спит это совсем не значит что он голодный - может как раз наоборот перел, или не устал, или просто неспиться, а может реакция на погоду незнаю
мне кажется надо набраться терпения и преждать этот период - у нас это длилось три или четыре месяца потом все устаканилось

dionis
ребенку 9мес

dionis
Кормить смесью на ночь

считаю не надо, т.к. есть ГВ, могу посоветовать Вэллинг, все же не смесь а жидкая каша и по возрасту уже можно, но не думаю что это вас спасет

dionis
Днем ре спит два-три раза от 40 до 1,5ч.

dionis
это ненормально,

dionis
ребенок просыпается ночью 4-5раз