Тема закрыта

Причина: 0

Герпес у дочки,ей 5 месяцев

Всем здравствуйте!у дочки моей маленькой 5 месяцев,на губе и на пальчике прыщи какие-то пошли. Пошла к врачу,сказали не знаем что такое, чтоб мазала все зеленкой. Очень похоже на Герпес!у кого-нибудь было так?чем мазать?у нас зубы лезут,может на фоне зубов иммунитет ниже стал?кормлю грудью!

а если пока ничего не делать и понаблюдать немного?.....

Жалко ее,там прям пузыри..

Жалко ее,там прям пузыри..

сходите к другому врачу

На БРТ идите

Галерея
На БРТ идите

+1

а что брт даст???

Sashenkaaa
там прям пузыри..

может ветрянка?

nickstom
а что брт даст???

выкачку денег

Это точно не Ветрянка,при ветрянки прыщики чешутся,а она их почти не замечает. Да и по всему телу пошли бы уже. Хотя я не врач.

Sashenkaaa
Это точно не Ветрянка

вы в этом уверены? если красное пятнышко а внутри пузырек водинистый может и она быть, а то, что не чешутся... (у моей дочьки тоже не чесались :) ) и то, что мало - это может быть легкая форма.
Как давно появились?Сообщение было изменено пользователем 23-05-2009 в 14:36

и если бы герпес... он на фоне низкого иммунитета вылезает (сопли, горло дали бы знать), т.е для этого надо сначало простытьСообщение было изменено пользователем 23-05-2009 в 14:39

Прыщи появились уже 3 дня назад!

Sashenkaaa

Мне врач говорила, что они в этом возрасте с герпесом уже в коме лежат - если вирус активируется настолько, чтобы в активную стадию перейти ( на кожу). Так что лучше проверте что вы ели.