Что подарить на ДР мужу -любителю настольного тенниса?

автор
мама
Екатеринбург

В настольном теннисе не разбираюсь совершенно. Ракетки, мячики у него точно есть какие-то новомодные. А что еще можно подарить ему нужное?

мама
Екатеринбург

а может вы подарите ему что-то без привязки к теннису? т.к. все что нужно он купит сам.

АноНИМ

Кроссовки, спорт одежду, сумку

мама

Если рассматриваете только из этой области подарок-Может какой нибудь турнир организовать среди его друзей/приятелей?

Аноним 207

Novasweettt автор темы: А что еще можно подарить ему нужное?

а что в теннисе такое нужное? ракетки-мячики. Накладки на ракетки мой заказывает из Москвы. Там как-то хитро все, все время их меняет :)
Одежда тоже специализированная. Фирмы Баттерфляй вроде в основном берет.
А больше вроде как ничего не требуется

мама
Екатеринбург

Чехол для ракетки есть?

мама
Екатеринбург

Что-то из формы теннисных фирм: футболки, шорты, кроссовки, спортивный костюм.

Аноним 207

Майечка: Чехол для ракетки есть?

уважающий себя теннисист с новомодной ракеткой наверняка с чехлом ее носит :)

хочу стать мамой

Любитель тенниса, такой же мужчина как и нелюбитель) Может что-то из общих подарков, ремень, часы...такого рода подарки?

автор
мама
Екатеринбург

Oxana84: а может вы подарите ему что-то без привязки к теннису? т.к. все что нужно он купит сам.

да просто за столько лет совместной жизни что уже только ни дарила )))) нет больше фантазии

jull85: Если рассматриваете только из этой области подарок-Может какой нибудь турнир организовать среди его друзей/приятелей?

Это нереально. Тем более у них турниры еженедельно внутриклубные + каждое воскресенье он в Пышму гоняет на любительский турнир + раз в месяц куда-нибудь в область выезжает на командные турниры. Короче, этого добра хватает и без меня )))

Аноним: Кроссовки, спорт одежду, сумку

Ну вот пока к этому склоняюсь.. потому что расходный материал. Кроссы быстро улетают.