как выбрать фотографа. Выбрала (есть фото)

автор
мама
Екатеринбург

Знающие люди подскажите пожалуйста.
нужно выбрать фотографа. Планирую пляжно-романтическую фотосессию с мужем на юге (п.Небуг). Есть на примете 2 фотографа, судя по отзывам оба хорошие. И вот как быть? У одного цена на тыщу дешевле. Может посмотрите качество фото?

Или взять монетку.........

спасибо

мама
Екатеринбург

Мне понравились фото Дягтерева.

мама
Екатеринбург

Плюсуюсь за Дегтярева) у другого какие-то обычные фото, но на вкус и цвет как говорится опять же я не профессионал. Но сама выбрала бы Романа))

мама
Екатеринбург

EVGENKA96 Плюсуюсь за Дегтярева) у другого какие-то обычные фото,

я тоже за Дегтярева. у него больше вариантов интересной обработки, позы и ракурсы
человеческие))) я бы второго убила за позы невесты с задранным платьем и раскоряченными ногами)
ИМХО, конечно...

просто посетитель
Екатеринбург

а вариантов больше нет?
как-то оба не айс...

автор
мама
Екатеринбург

Я вот выбрала двух и думаю хватит. Итак выбор сложный. ))

хочу стать мамой
Екатеринбург

второй совсем никакой по мне так с цветокоррекцией у него просто беда да и позы с ракурсами на фото часто неудачные

папа
Екатеринбург

K_a_t_y_a автор темы

Дегтярев интереснее.
Кстати, в конце августа - начале сентября буду отдыхать сравнительно неподалеку, в Геленджике :)

просто посетитель
Екатеринбург

др.вариантов нет?
не из чего выбирать та

автор
мама
Екатеринбург

Erran

А Вы фотограф?

папа
Екатеринбург

K_a_t_y_a фотограф?

есть немножко :)

автор
мама
Екатеринбург

Erran

Намек понят.
Я подумаю.
:)
Скиньте Ваши координаты в лс ;)

Аноним 197

K_a_t_y_a автор темы

Дегтярев сам по себе хорош))

дедушка
Екатеринбург

однозначно первого!

Кто-то, но не

Возьмите меня в Небуг. обещаю, что я хороший фотограф!

папа

K_a_t_y_a автор темы Николай Суксь

Екатеринбург

K_a_t_y_a автор темы Или взять монетку.........