Так получилось, что есть очень древняя симка мотива. Она не на меня оформлена. Так бы наверное, давно достала офис и ушла от него.
Я не могу зайти в ЛК, я ничего не могу сделать с номером. На попытки уйти не срабатывает переход. Не отражаю тарифа.
Номер очень нужен. Но я ничего не могу посмотреть и настроить. Звонки идут на симку и СМС. На этом все.
личный кабинет у Мотива на ЛИСу заменили . Сама недавно в ЛК пыталась зайти, через Лису все норм и тариф поменяла
upd:оп, пардон. С августа опять все переделали((
Вот в него не заходит. Вылетает с ошибкой. При нажатии кнопки "Войти".
Так я просто с компа не могу нзайти на сайт Мотива))) https://motivtelecom.ru и "ошибка подключения".
Ладно, значит, он в принципе есть. Буду в офис обращаться.
2.12.24 собственник актуализировал свои данные, что-то поменял в тарифе. А что и на сколько хватит денег, я не знаю.
У меня у ребенка симка мотив, я все вопросы решаю через вотцап вот с этим номером. Они удаленно все делают, и тариф я меняла, и роуминг подключала и вообще хорошо отвечают.
30Sanka: У меня у ребенка симка мотив, я все вопросы решаю через вотцап вот с этим номером. Они удаленно все делают, и тариф я меняла, и роуминг подключала и вообще хорошо отвечают.
Причем я пишу со своего телефона, у меня йота, но симка ребенка на мне оформлена, поэтому они меня идентифицируют. Личный кабинет у нас не прижился, так как ребенку повиг какие там уведомления приходят😂
Вам все равно придется переоформить на себя, если это возможно, если нет, рано или поздно, вас отключат, скорее всего.
Была аналогичная ситуация, брат много лет ходил с симкой мотива, оформленной на меня.
Все никак не могли дойти до офиса переоформить.
Мотив начал слать предупреждения. Сходили в итоге на днях переоформили.
Уж не знаю, как они там вычисляют, возможно, если владелец долгое время не обращался в офис с паспортом (ну это мои догадки)
Последние два года была актуализация данных у всех операторов. По всем номерам. Кто несколько лет не обращался по каким -либо вопросам в офис с идентификацией личности, всех просили зайти с паспортом.
Когда-то симки в переходах раздавали без паспортов, и по ним надо было или зарегистрировать человека с паспортом или отключали.
zаюшка: Была аналогичная ситуация, брат много лет ходил с симкой мотива, оформленной на меня.
насчет мотива не знаю, у меня - мегафон брата у меня, уже лет 8 наверное, только, когда паспорт сменил актуализировали данные в лк и все, кто пользуется не спрашивают.
Приветствуем автора публикации
Попасть в личный кабинет можно на нашем сайте (прямая ссылка на ЛК): https://login.motivtelecom.ru/blitz/login/methods/password
И через приложение Мотив. Автор >Ветер в голове:
скинул верный скриншот с иконкой приложения.
В обоих случаях для подтверждения входа вам придёт код в смс. При необходимости, также через смс, можно сбросить пароль.
С наступающим Новым годом! Оставайтесь на связи с Мотив
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Так получилось, что есть очень древняя симка мотива. Она не на меня оформлена. Так бы наверное, давно достала офис и ушла от него.
Я не могу зайти в ЛК, я ничего не могу сделать с номером. На попытки уйти не срабатывает переход. Не отражаю тарифа.
Номер очень нужен. Но я ничего не могу посмотреть и настроить. Звонки идут на симку и СМС. На этом все.
Она рабочая? Может уже давно отключили ?
Я захожу в лк, все работает
Есть приложение Мотив
Там все смотрю
Звонки идут. СМС идет.
У мотива есть коды из цифр и знаков, чтобы поменять тариф, не заходя в лк. Посмотрите на оф сайте
Отправляю. "Сервис временно недоступен"
Приложение "Мотив" есть. Но туда не заходит (крутится кружочек, и вылетает с ошибкой)
личный кабинет у Мотива на ЛИСу заменили . Сама недавно в ЛК пыталась зайти, через Лису все норм и тариф поменяла
upd:оп, пардон. С августа опять все переделали((
аssОль,
Позвоните на 111
Узнайте у оператора в чем проблема. Только могут спросить фио владельца
У меня такое приложение
Вот в него не заходит. Вылетает с ошибкой. При нажатии кнопки "Войти".
Так я просто с компа не могу нзайти на сайт Мотива))) https://motivtelecom.ru и "ошибка подключения".
Ладно, значит, он в принципе есть. Буду в офис обращаться.
2.12.24 собственник актуализировал свои данные, что-то поменял в тарифе. А что и на сколько хватит денег, я не знаю.
У меня у ребенка симка мотив, я все вопросы решаю через вотцап вот с этим номером. Они удаленно все делают, и тариф я меняла, и роуминг подключала и вообще хорошо отвечают.
Спасибо. Тариф и баланс узнала хоть... Деньги есть)))
Спасибо. Тоже запишу.
Баланс же можно командой узнать ×102#
аssОль,
Причем я пишу со своего телефона, у меня йота, но симка ребенка на мне оформлена, поэтому они меня идентифицируют. Личный кабинет у нас не прижился, так как ребенку повиг какие там уведомления приходят😂
Вам все равно придется переоформить на себя, если это возможно, если нет, рано или поздно, вас отключат, скорее всего.
Была аналогичная ситуация, брат много лет ходил с симкой мотива, оформленной на меня.
Все никак не могли дойти до офиса переоформить.
Мотив начал слать предупреждения. Сходили в итоге на днях переоформили.
Уж не знаю, как они там вычисляют, возможно, если владелец долгое время не обращался в офис с паспортом (ну это мои догадки)
Последние два года была актуализация данных у всех операторов. По всем номерам. Кто несколько лет не обращался по каким -либо вопросам в офис с идентификацией личности, всех просили зайти с паспортом.
Когда-то симки в переходах раздавали без паспортов, и по ним надо было или зарегистрировать человека с паспортом или отключали.
насчет мотива не знаю, у меня - мегафон брата у меня, уже лет 8 наверное, только, когда паспорт сменил актуализировали данные в лк и все, кто пользуется не спрашивают.
Приветствуем автора публикации
Попасть в личный кабинет можно на нашем сайте (прямая ссылка на ЛК):
https://login.motivtelecom.ru/blitz/login/methods/password
И через приложение Мотив. Автор >Ветер в голове: скинул верный скриншот с иконкой приложения.
В обоих случаях для подтверждения входа вам придёт код в смс. При необходимости, также через смс, можно сбросить пароль.
С наступающим Новым годом! Оставайтесь на связи с Мотив