Новый

Аноним 347
автор

Екатеринбург

Попробуйте поменять

Аноним 430

Лучше сдайте. Была аналогичная проблема, тоже с xiaomi, ремонт ни к чему хорошему не привел, пришлось все равно новый xiaomi брать.

Я когда сдавал по гарантии,должны были в замен на время ремонта предоставить аналогичный телефон из подменного фонда,у них неоказалось такого,написал претензию и за каждый день ремонта мне начисляли деньги

Аноним 390

Мужу купили Redmi Note 12 Pro+ тоже были проблемы со звуком, но он слышал нормально, я вот я его плохо слышала - пропадал звук. Нашли как отключить шумоподавление и проблема ушла.
Посмотрите настройки, может у вас тоже что-нибудь включено и оно же батарею жрет

ДоброжелателЬ

Аноним 347: Там какое-то заключение просят, а где его взять?

сдать в сервисцентр - они осмотрят и дадут заключение
кто еще может официальную бумагу дать?

Аноним 347: При входящих звонках плохо слышно собеседника.

а вы громкость смотрели? может, она просто недостаточная выставлена?

Аноним 390

И вот еще, вы через интернет покупали, там поблажки есть и время на проверку
роспотребнадзор

Вопрос: Может ли покупатель вернуть телефон, купленный через интернет-магазин?

Ответ: Совершая покупку через Интернет, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, отказ потребителя от товара возможен в течение трех месяцев со дня передачи товара. Данные положения содержатся в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

Возврат технически сложных средств надлежащего качества, в т.ч. телефонных аппаратов, невозможен. На это указывает Постановление Правительства от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Однако в рассматриваемой ситуации данная норма неприменима, поскольку товар был приобретен через Интернет (т.е. дистанционным способом). Норма ст. 26.1 Закона является специальной. Следовательно, покупатель вправе вернуть телефон в интернет-магазин.

Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки. Однако отсутствие у потребителя такого документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

ДоброжелателЬ

Аноним 347: А бывают какие- то сервисы, где бы это все проверить?

есть, вот тут , если вы в екатеринбурге

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";