Уже неделю висит в личном кабинете- авторизуйтесь на госуслугах и передайте нам личные данные. В других компаниях не требуют, здесь с чего вдруг на ПД напали. Причем не указано на какой закон ссылаются. Игнорить или просто перейти к другим?
Мегафон присылал подобное, у меня ошибка была в отчестве как оказалось. Можно было кроме госуслуг в офис прийти с паспортом. МТС тоже есть, ничего не просили подобного.
У меня рабочая симка мтс. То есть оформлена на компанию. Год назад примерно тоже каждую симку привязывали к владельцу через ГУ.
Зашла сейчас в приложение теле2, нет ничего подобного.
Требование подтверждения данных содержится в федеральном законе "О связи" от 7 июля 2003 и "Правилах оказания услуг телефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства № 1342 от 9 декабря 2014.
Не переживайте, мы храним персональные данные на защищенных серверах, и у нас очень строгие протоколы безопасности. Ваши данные надёжно защищены.
Я пару лет периодически просила сменить мою фамилию в МТС. Ходила с паспортом, писала заявления. Потом забила. До сих пор под другой фамилией в мтс
А теперь они хотят что-то подтвердить? Ха
НикиНик: Я пару лет периодически просила сменить мою фамилию в МТС. Ходила с паспортом, писала заявления. Потом забила. До сих пор под другой фамилией в мтс
У меня тоже др фамилия...
И как мне теперь доказать онлайн, что я не верблюд?
Только ножками идти ,наверное , с паспортом и св-вом о браке...на Вайнера (или где они)
потому что на госуслугах я зарегалась еще , когда не было идентификации в мфц и в банках, а только письмо по почте ... короче у меня и госуслуги кривые
Вы можете обратиться в магазин МТС и заполнить заявление для изменения данных. После изменения данных вы сможете подтвердить их на портале Госуслуги или в нашем сервисе МТС Профиль.
MTS,
Вы так уверенно пишете, у меня и ещё нескольких человек украли деньги в МТС банке, все пострадавшие оформляли карты не в банке, а через салоны МТС.
Уже неделю висит в личном кабинете- авторизуйтесь на госуслугах и передайте нам личные данные. В других компаниях не требуют, здесь с чего вдруг на ПД напали. Причем не указано на какой закон ссылаются. Игнорить или просто перейти к другим?
Мегафон присылал подобное, у меня ошибка была в отчестве как оказалось. Можно было кроме госуслуг в офис прийти с паспортом. МТС тоже есть, ничего не просили подобного.
Сегодня в приложение теле2 заглянула, такая же объява
LedyGold,
Я зашла через ГУ.
На следующий день получила сообщение от МТС - благодарим, Ваши данные подтверждены.
Полагаю это связано с тем, что был период, и сейчас есть возможность купить сим карту и зарегистрироваться самостоятельно.
Следующий шаг будет отключение не подтверждённых симок?
У меня рабочая симка мтс. То есть оформлена на компанию. Год назад примерно тоже каждую симку привязывали к владельцу через ГУ.
Зашла сейчас в приложение теле2, нет ничего подобного.
Требование подтверждения данных содержится в федеральном законе "О связи" от 7 июля 2003 и "Правилах оказания услуг телефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства № 1342 от 9 декабря 2014.
Не переживайте, мы храним персональные данные на защищенных серверах, и у нас очень строгие протоколы безопасности. Ваши данные надёжно защищены.
MTS,
Не верю
Да, всё верно. Законодательство РФ предписывает не обслуживать номера до подтверждения персональных данных.
А если нет аккаунта на ГУ?
Astrum*,
Лично в пункте обслуживания подтвердить можно, у меня какой-то инфы не хватало в МТС, когда деть очередной раз симку потерял, оператор внес.
Теле2 прислал актуализировать паспортные данные.
Но только мужу, ему 45 исполнилось в ноябре
Я пару лет периодически просила сменить мою фамилию в МТС. Ходила с паспортом, писала заявления. Потом забила. До сих пор под другой фамилией в мтс
А теперь они хотят что-то подтвердить? Ха
У меня тоже др фамилия...
И как мне теперь доказать онлайн, что я не верблюд?
Только ножками идти ,наверное , с паспортом и св-вом о браке...на Вайнера (или где они)
потому что на госуслугах я зарегалась еще , когда не было идентификации в мфц и в банках, а только письмо по почте ... короче у меня и госуслуги кривые
Вы можете обратиться в магазин МТС и заполнить заявление для изменения данных. После изменения данных вы сможете подтвердить их на портале Госуслуги или в нашем сервисе МТС Профиль.
MTS,
Вы так уверенно пишете, у меня и ещё нескольких человек украли деньги в МТС банке, все пострадавшие оформляли карты не в банке, а через салоны МТС.
У всех операторов такое, все персональные данные должны быть актуальными, могут даже заблочить номер