У родителей МТС - 40 минут дозвона до тех поддержки, потом ещё 2 недели на исправление отсутствия связи.
У меня Инсис - техподдержка отвечает сразу, половину проблем решают сразу на удаленной перезагрузке, как при отсутствии связи, так и с падением скорости.
OlgaZagloo: У родителей МТС - 40 минут дозвона до тех поддержки, потом ещё 2 недели на исправление отсутствия связи.
Да. Сейчас с МТС после переезда. Сбои часто и не дозвонишься оперативно ответили один раз - когда заключали договор. Оставили заявку в планете. Надеюсь появится в нашем доме.
OlgaZagloo: родителей МТС - 40 минут дозвона до тех поддержки, потом ещё 2 недели на исправление отсутствия связи.
Отпишусь в защиту МТС) поломка произошла в воскресенье. 6 минут дозвона до техподдержки, на след же день приехали и починили. И перебои раз в год.... Сама удивилась, когда крашанулся)
Аноним 429: Ну и вопрос скорость 100мб/с. достаточно
Планета. Дом ру часто тупил - то роутер просили менять, то телевизор наш не тянет типа. У планеты все тянет и бонусов дали за свою приставку, третий месяц бесплатно пользуемся
Аноним 429
автор
Бармалей™: Более чем.
Даже если ребёнок решит поиграть в сети? На 2 ТВ и работу?
Я просто не разбираюсь в этом))
Планета. За два года вообще не звонила в техподдержку. Скорости 100 хватает на все. Кабель раздвоили, один на роутер, другой напрямую к компу ребенка, говорит, что нормально для игры, через вай фай гораздо хуже.
Планета.
Очень оперативные, клиентоориентированые. Проблем с интернетом не бывает практически, скорость хорошая - нет западаний.
Одновременно можем что-то тяжелое качать, смотреть сериал на компьютере и что-то по телевизору через ХВОХ идет ещё плюсом - всё успевает грузить и отлично работает))
Как-то раз из-за неполадок с роутером дали нам скидку на полгода на тариф, платили вообще смешные какие-то деньги.
у меня планета. и тв, и интернет.
поменяла на месяц на мтс, вернулась обратно.
100 хватает на рабочий ноут с кучей программ, два просто ноута для учебы, сетевые игры старшего, телевидение, несколько телефонов))
"..«Ростелеком» сообщил о приобретении екатеринбургской группы компаний «Планета», предоставляющей услуги доступа в интернет."
Если не ошибаюсь, сделку закрыли конец 20го, начало 21го года.
Ничего не имею против РТ, у самой много лет Кабинет, купленный РТ лет дцать назад.
Но плохие отзывы последнего времени, это вот отсюда.
Аноним 429
автор
гретта,
Да, я знаю, что эта «свистопляски « начались после этого)) поэтому вдвойне задумалась.
Аноним 429
автор
Ещё подскажите, пожалуйста, роутер выгоднее в аренду брать или выкупать?
Если придётся на другого переходить надо будет новый роутер брать?
Аноним 872
Планета.
Они однажды запланировали технические работы в рабочий день. Я позвонила им, попросила перенести, так как все работают удаленно и интернет нужен для работы. Представляете, они перенесли. Вот это клиентоориентированность!
Почитала отзывы про каждый и одинаковые проблемы, то инет не тянет, то перебои. С техподдержкой беда.
Ну и вопрос скорость 100мб/с. достаточно?
Помогите с выбором, пожалуйста. Ответьте аргументированно)))
ПС: сама склоняюсь к Планете (но отзывы последние напрягают).
У родителей МТС - 40 минут дозвона до тех поддержки, потом ещё 2 недели на исправление отсутствия связи.
У меня Инсис - техподдержка отвечает сразу, половину проблем решают сразу на удаленной перезагрузке, как при отсутствии связи, так и с падением скорости.
У нас Дом.ру, не было проблем, после грозы как то выбило, сделали все очень быстро.
Планета. Самый клиентоориентированный.
Да. Сейчас с МТС после переезда. Сбои часто и не дозвонишься оперативно ответили один раз - когда заключали договор. Оставили заявку в планете. Надеюсь появится в нашем доме.
Отпишусь в защиту МТС) поломка произошла в воскресенье. 6 минут дозвона до техподдержки, на след же день приехали и починили. И перебои раз в год.... Сама удивилась, когда крашанулся)
Для стандартного домашнего инета - да
На фоне других операторов, отвечающих сразу это не в защиту И то, что МТС почти ничего не решает удаленно сразу же - не в плюс.
Планета. Дом ру часто тупил - то роутер просили менять, то телевизор наш не тянет типа. У планеты все тянет и бонусов дали за свою приставку, третий месяц бесплатно пользуемся
Даже если ребёнок решит поиграть в сети? На 2 ТВ и работу?
Я просто не разбираюсь в этом))
Спасибо всем ответившим!
Планета. За два года вообще не звонила в техподдержку. Скорости 100 хватает на все. Кабель раздвоили, один на роутер, другой напрямую к компу ребенка, говорит, что нормально для игры, через вай фай гораздо хуже.
Планета
Даже так можно?
Бармалей™,
Спасибо за развёрнутый ответ
Аноним 429,
Конечно. Очень удобно. Роутер еще на 5 гГц, чтоб с соседями не пересекаться особо, так что пока все отлично у нас с Планетой, ттт.
Инсис, проблем не было. Среди тарифов на 100 мегаб. самый дешевый (в сравнении с Дом и Планетой).
Планета.
Очень оперативные, клиентоориентированые. Проблем с интернетом не бывает практически, скорость хорошая - нет западаний.
Одновременно можем что-то тяжелое качать, смотреть сериал на компьютере и что-то по телевизору через ХВОХ идет ещё плюсом - всё успевает грузить и отлично работает))
Как-то раз из-за неполадок с роутером дали нам скидку на полгода на тариф, платили вообще смешные какие-то деньги.
Спасибо!
Жду ещё отзывы
у меня планета. и тв, и интернет.
поменяла на месяц на мтс, вернулась обратно.
100 хватает на рабочий ноут с кучей программ, два просто ноута для учебы, сетевые игры старшего, телевидение, несколько телефонов))
"..«Ростелеком» сообщил о приобретении екатеринбургской группы компаний «Планета», предоставляющей услуги доступа в интернет."
Если не ошибаюсь, сделку закрыли конец 20го, начало 21го года.
Ничего не имею против РТ, у самой много лет Кабинет, купленный РТ лет дцать назад.
Но плохие отзывы последнего времени, это вот отсюда.
гретта,
Да, я знаю, что эта «свистопляски « начались после этого)) поэтому вдвойне задумалась.
Ещё подскажите, пожалуйста, роутер выгоднее в аренду брать или выкупать?
Если придётся на другого переходить надо будет новый роутер брать?
Планета.
Они однажды запланировали технические работы в рабочий день. Я позвонила им, попросила перенести, так как все работают удаленно и интернет нужен для работы. Представляете, они перенесли. Вот это клиентоориентированность!