Есть подруга, которая серьезно увлекается акварелью, рисует каждый день. Надо выбрать для нее подарок-сувенир, скетчбук или альбом или набор бумаги. Не разбираюсь в нужной плотности и составе бумаги. Она мне когда-то рассказывала, а я забыла. Что лучше выбирать?
Где такое покупают? В Леонардо смотрела, вроде выбор не очень большой.
Смотрите бумагу плотностью 280-300 гр
Палаццо, Баохонг, Виста-Артиста. В составе бумаге ищите хлопок. Если есть возможность ждать на Озоне и Вб. Если нет - магазины Художник, Лавка Художника.
хлопок.
Баохонг еще ничего, ханемюле, фабриано. Вам действительно лучше в художник сходить и спросить у продавцов.
Висту артисту, брауберг и прочую целлюлозу точно не надо.
Хлопок есть еще госзнак. тож не берите :)
Аноним 211
автор
Убью Ведром: Ну там всего 10 листов. Обратите внимание) лучше подарить прям побольше. Это же бумага)
Или сертификат в магаз
Да, уже пыталась поискать то же самое на 20 листов, но не нашла. Во вторник заскочу в Художник или тогда можно взять фабриано, видимо. Фабриано немного выходит за бюджет, но не критично, зато на 20 листов.
Аноним 211
автор
Goblin`sQueen: Баохонг еще ничего, ханемюле, фабриано. Вам действительно лучше в художник сходить и спросить у продавцов.
Спасибо. Во вторник буду пробегать где-то в районе художника, спрошу. Но в целом поняла, что фабриано при тех же характеристиках (100% хлопок, плотность 300) будет норм.
Есть подруга, которая серьезно увлекается акварелью, рисует каждый день. Надо выбрать для нее подарок-сувенир, скетчбук или альбом или набор бумаги. Не разбираюсь в нужной плотности и составе бумаги. Она мне когда-то рассказывала, а я забыла. Что лучше выбирать?
Где такое покупают? В Леонардо смотрела, вроде выбор не очень большой.
Смотрите бумагу плотностью 280-300 гр
Палаццо, Баохонг, Виста-Артиста. В составе бумаге ищите хлопок. Если есть возможность ждать на Озоне и Вб. Если нет - магазины Художник, Лавка Художника.