Клуб любителей вязания))) Wellcome))

Екатеринбург

Меня тоже примите в клуб. Я начинающая вязальщица - на спицах стаж поболее, а вот крючком только научилась.

Екатеринбург

девочки, а у меня вот какой вопрос. Может у кого журналы есть по вязанию, старые, или просто ненужные...я бы купила. Сейчас то я стараюсь покупать все новые какие выходят, ну мало ли...лет 5 назад допустим тоже одежда красивая была...ну или просто хотя бы отсканить можно. Я тоже могу своими поделиться, может кому чего конкретно надо (модель)...

хочу стать мамой
Екатеринбург

Мастерицы! подскажите пожалуйста схемку вязания топика для девочки 8 лет. хочу связать крючком

Екатеринбург

вот что у меня есть...правда тут на взрослого топ, но его можно хоть на какой размер подобрать...я себе вязала очень легко и быстро вяжеться...
У меня еще есть просто коллекция узоров и мотивов вязания крючком, можно из них что нибудь самой придумать...Сообщение было изменено пользователем 26-05-2007 в 08:52

мама
Екатеринбург

Я тож хочу в клуб... Можно? Наверно отнесу к себя к "чайнику" с небольшим опытом по спицам и полному профану по умению вязать крючком, но мечтаю научиться.... лучшая подруга даж набор фирменных крючков подарила.... :)

мама
Екатеринбург

Я присоединюсь! вязать умею спицами и крючком. Но спицами-не люблю! а вот Крючооок! это мое! сейчас вяжу панамку доче потом выложу, что получится! :)

мама
Екатеринбург

http://photo.163.com/photos/gh29958173/18525861/452056999/
вооот для вас, вязальщицы.. Ничо не напоминает?;)

мама
Екатеринбург

Собсссно, я тож к вам :) Вяжу много для себя и ляли. Хочу к вам в клуб :) Вот

Екатеринбург

Ну и я к вам примкну - и сама вяжу для деток (в основном спицы, крючком тоже не очень люблю) и других организую на вязальные подвиги! :)

просто посетитель
Екатеринбург

и я к вам тожа хочу, давно не вязала....но идеи то прям так и прут
вот мои работки: http://www.u-mama.ru/albums/photo.php?folder=6322Сообщение было изменено пользователем 06-08-2007 в 00:04

мама