натяжитель верхней нити у швейной машины

автор
мама
Екатеринбург

сломался, можно как-то починить самой?
или может подскажете к кому обратьися?
машина Веритас - производства ГДР, электрическая

автор
мама
Екатеринбург

люди. не дайте остаться без машины:)
может, кто знает, где швейные машинки ремонтируют?

мама
Екатеринбург

я когда-то сама разбирала-собирала.. Но у меня чайка была.. С веритасом наверно сложнее... Может в газетках объявления поискать?

хочу стать мамой
Екатеринбург

:P а может вы мне скажете что нужно сделать чтобы машинка не петляла,а то я в них плохо разбираюсь

автор
мама
Екатеринбург

да, кстати, по объявлению в газетке я нашла чудо-дядю, который мне все починил, за 400 рубелей

мама
Екатеринбург

катя
а может вы мне скажете что нужно сделать чтобы машинка не петляла

ну если банальное подтягивание верхней нити или подкручивание болтика в челноке не спасает, то настройщик. и можно сразу, не пытаясь самой)))

хочу стать мамой
Екатеринбург

спасибо!!!!!!!!!!!!!А может что ещё посоветуете

хочу стать мамой
Екатеринбург

привет всем как дела

мама
Екатеринбург

Leda
да, кстати, по объявлению в газетке я нашла чудо-дядю, который мне все починил, за 400 рубелей

сдай дядю - авось пригодится - машина такая же.

мама
Екатеринбург

А я от Веритаса предпочла избавиться - там натяжение верхнее всегда страдало. И дядей регулярно приходилось вызывать:)

Екатеринбург

ШвеЙка
сдай дядю - авось пригодится

+1
правда у мня зингер стааааааренькая, ручная :) но мне к ней надо шпулю (а вдруг у него что завалялось) дополнительно для вышивки, а то так регулировать на шитьё-вышивку оч не удобно ...

бабушка
Екатеринбург

ой, и у меня веритас... на новую денег нет, а эту выкинуть жалко. вот тоже проблема с верхней нитью.
ноя ее периодически чищу, подкручиваю - помогает. может еще смазать попробуйте - вдруг заело че-нить и нитка шалит... тоже бывает...

автор
мама
Екатеринбург

сдача дяди будет происходить завтра, дома гляну его телефончик

бабушка
Екатеринбург

Leda