Тема закрыта

Причина: 0

Вязаная двойная шапочка

Здравствуйте рукодельницы! Я новичок на форуме, да и на сайте тоже. Хочу связать шапочку для дочки двойную и с ушками, но могу только по подробному описанию. Пробовала сама, но к сожалению не смогла косо-криво получилось (два раза распускала), Ушки пришивала, отдельно вязала, бяка получилась. Нашла описания только одинарной шапочки с ушками, вроде понятно, но как связать её двойную с ушами (один шов сзади), не знаю %). Ходила на осинку, но запуталась там, и не нашла что хотела. Может кто-нибудь вязал такую, поделитесь описанием подробным, пожалуйста.Может ссылки есть у кого? Спасибо всем, кто откликнется!!!

Katarok
но как связать её двойную с ушами

А подклад пришить не вариант? Флисовый, например?

Norway
А подклад пришить

Думала уже! Нитки для зимы тонковаты, если в две, грубо получается. Да и шить честно не хочется (уши+подклад). Хочется двойную всё же.

Katarok
шить честно не хочется (уши+подклад)

Ну тады не знаю Может вам кто-нибудь подскажет. Хотя зачем вам подклад к ушам пришивать, они же как бы, ээээ... не на ушках получаются, а скорее щечки прикрывают :)

Нашла две ссылки, только про ушки там вроде в описании нет, но на фото ушки есть. И похоже, что они отдельно связаны
magiya.com.ua/master_class/mk_spokes/248.html
club.osinka.ru/topic-51742

интересненькая темка! послушаю!

Я подклад вязала из более тонких ниток. И только до середины шапочки, примерно 15 см.. Если подклад вязать до конца и еще стягивать наверху, получается грубо.

Katarok
Я новичок на форуме, да и на сайте тоже. Хочу связать шапочку для дочки двойную и с ушками, но могу только по подробному описанию. Пробовала сама, но к сожалению не смогла косо-криво получилось (два раза распускала),

м.б. лучше купить шапочку и не портить нитки, нервы, себя не мучить?

knitting.com.ua/works3.html
Посмотрите здесь. Очень много всяких шапочек с ушками

domani
м.б. лучше купить шапочку и не портить нитки, нервы, себя не мучить?