Добрый день. Вопрос такой: сломался ноут, полетела матрица, случай гарантийный. 45 дней ждите деталь, 45 дней прошло, детали нет и не будет. Компания НР ушла из России.
Что делать то теперь ? Как ремонтировать ? Готовы за деньги, но и за деньги матрицы данной нет.
Аноним 35,
Ничего не предлагают. Совсем ничего. Детали нет и не будет. В этом и вопрос : что делать ?
Осложняется тем, что ноутбук у дочери в Питере, студентка 1 курса, второй месяц без ноута.
Да по возможности из сервисного бумагу и
о невозможности ремонта
должны дать
если не дадут даже у вас квиток о сдаче есть
в нем даты
на основании его просите возврат дс
отдел по защите прав работает в таких случаях
Если хотите за деньги посмотрите Ассоциация сервисных центров, у них есть свой канал на ютубе, есть представительство в Питере
ДоброжелателЬ
Аноним 801: , детали нет и не будет. Компания НР ушла из России.
ну, ушла и ушла
детали-то как были китайские или тайваньские - так и остались, и найти их (или аналоги) - не проблема!
сервис-центр просто "отмораживается" с такими заявлениями (не хочет ремонтировать, на том основании, что "им за это (за гарантийный ремонт) не заплатят"
ДоброжелателЬ
Аноним 801: : сломался ноут, полетела матрица,
Аноним 801: но и за деньги матрицы данной нет.
полное (точное!) название модели ноута - "в студию!"
найдём вам матрицу (а найти, кто ее заменит - уже полдела)
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый день. Вопрос такой: сломался ноут, полетела матрица, случай гарантийный. 45 дней ждите деталь, 45 дней прошло, детали нет и не будет. Компания НР ушла из России.
Что делать то теперь ? Как ремонтировать ? Готовы за деньги, но и за деньги матрицы данной нет.
Тема моя
Мне думается купить можно все .
Раз случай гарантийный, что предлагает гарантия?
Обычно, если починить не могут, то аналогичную вещь отдают
Аноним 35,
Ничего не предлагают. Совсем ничего. Детали нет и не будет. В этом и вопрос : что делать ?
Осложняется тем, что ноутбук у дочери в Питере, студентка 1 курса, второй месяц без ноута.
Писать заявление на возврат д\с
Larubia,
А с этим заявление куда ? В магазин ?
Да по возможности из сервисного бумагу и
о невозможности ремонта
должны дать
если не дадут даже у вас квиток о сдаче есть
в нем даты
на основании его просите возврат дс
отдел по защите прав работает в таких случаях
Если хотите за деньги посмотрите Ассоциация сервисных центров, у них есть свой канал на ютубе, есть представительство в Питере
ну, ушла и ушла
детали-то как были китайские или тайваньские - так и остались, и найти их (или аналоги) - не проблема!
сервис-центр просто "отмораживается" с такими заявлениями (не хочет ремонтировать, на том основании, что "им за это (за гарантийный ремонт) не заплатят"
полное (точное!) название модели ноута - "в студию!"
найдём вам матрицу (а найти, кто ее заменит - уже полдела)