Добрый день. Есть у меня идея создать одну очень полезную программу и попробовать ее раскрутить и реализовать Но я не программист. И вообще не имею никакого отношения к этой отрасли. У меня просто идея. Как можно это реализовать? Что за программа и кому она нужна, прошу не спрашивать. Меня интересует сам процесс реализации своей идеи и сколько это может стоить?
Аноним 207
ТЗ у вас так себе
Стоить будет дорого.
И часто бывает "всё уже украдено до нас", поищите, возможно ваша идея уже реализована
Находите погромиста, создаете ооо, регистрируете на него программу как интеллектуальную собственность. Можно погромиста азять в долю, можно составить договор авторского заказа.
Аноним 456
автор
Гермиона Грейнджер,
Спасибо, первичная информация понятна.
Найти технического писателя (есть такая должность) и вместе с ним составить ТЗ
Найти экономиста и маркетолога, которые посчитают вам стоимость реализации и прогноз продаж, а также сумму вложений и др.
Идите для начала к консалтерам, составляйте бизнес-план
Рисков много.
Может, это уже сделано и не будет востребовано.
Может, просто не будет нужно.
Или идею украдут исполнители, особенно если вы не понимаете тонкостей.
Вкладываться, нанимать - должна быть какая-то уверенность и как-бы деньги, да.
Завтра нороботе внедрю новый термин. Это прекрасно.
Аноним 26
У меня знакомая, ей по работе на себя нужна была программа, нашла программиста, он ей написал код, именно под ее запросы, работа ей упростилась.
Мне вот тоже нужна была программа для себя, я хотела последовать ее примеру, а потом пошарилась в интернете, и оказалось, уже есть, ну не такое, но почти. Скачала готовое
Аноним 519
для начала понять, что программисты отличаются как и врачи. Вы к проктологу не пойдете уши лечить.
У вас app для ios и андроида? ищите соответственно таких программистов, и тд и тп.
Аноним 456,
Не надо ничего пока писать, не надо ничего считать, не надо никого привлекать.