Если не в тот раздел, извините..
Было, может у кого, товаров оплаченных много, они пропали из списка, покупки тоже. Буквально недавно. Это глюк или обман какой..может кто сталкивался? Типа ничего не заказано. Хотя ещё не доставлены товары, в пути. Сегодня все забирала, что пришло.
А каталоги загружаются нормально.
Аноним 940
Сервер слетел
Аноним 947
автор
Фух..восстановилось. видимо глюк был мин 10 такое.
Спасибо) а то испугалась..
Аноним 865
У меня тоже 2 заказа из 7 примерно осталось. И вся история покупок пропала. Было такое на днях уже, само исправилось. Но напрягает, да. У меня заказ от 11 ноября висит, все ещё не доставлен. В обращениях пишут всякую хрень не по теме, деньги не возвращают, заказ не отменяется. Так что, те ещё... надо завязывать с ними.
А что в вь происходит вообще? Я у них с пандемии не была, сегодня зашла сапоги посмотреть, выбор никакой..... Очень судный, модели не модные. Ничего не понравилось. И по моей выборке всего один лист моделей вышел. Раньше пот20 листов бывало
Аноним 947
автор
Я игрушки детям заказала на новый год, детские вещи тыс. На 10, вот и удивилась... Что чисто в заказах
Читала про ягоды новости, что, мол кризис и у них, сотрудников сокращают итд. Оттуда и мысли мрачные
Аноним 865
Интересно, какой у них кризис, на пункте самовывоза девушки говорят, заказов очень много, а представляете, сколько было полгода, пока ТЦ были закрыты... Ж - жадность? Уровень сервиса катастрофически падает. Ну и доверие покупателя. Лет 7 с ними, но реально готова отказаться
Какой у них кризис? У них оборот этого года 195% от прошлого года. То есть в два раза больше. Оптимизируют расходы, о чем обычно другие задумываются, только когда прижмет.
Аноним 947
автор
Так сейчас типа черная пятница прошла, может и народа больше стало. А очереди в пвз из за дистанции, мне кажется. Но им явно лучше, чем тц. Однако, многие тоже перестали брать без примерки по предоплате, не очень удобно вкладываться в расширение выбора, например заказать пять сапог
Но весной то да, заказов много было. Но от определенных категорий товаров на новых условиях я отказалась...
Аноним 630
Vasilisa_Votpuske: Оптимизируют расходы, о чем обычно другие задумываются, только когда прижмет.
учитываячто скидоны они дают за свой счет -ихужеприжало.
отток есть, предоплатная система многих отпугивает, есть проблемы с возвратами денег, нарушение зопп - вот тебе и повод пойти на ламоду.
АноНИМ
Во время чёрной пятницы ВБ уведомительно заставляли поставщиков сделать скидку 25%, не все поставщики согласились их товар из каталога убрали. Так-то торговая площадка не в праве диктовать поставщикам и производителям ценовую политику, многие ушли. И правильно сделали. Не у всех заложена такая большая маржа.
Аноним 238
Система заказа без предоплаты была их конкурентным преимуществом. Сейчас даже в обычных магазинах через интернет с доставкой сдэк можно без предоплаты сделать заказ. Зачем ВБ придумал такую систему с предоплатой, непонятно
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Если не в тот раздел, извините..
Было, может у кого, товаров оплаченных много, они пропали из списка, покупки тоже. Буквально недавно. Это глюк или обман какой..может кто сталкивался? Типа ничего не заказано. Хотя ещё не доставлены товары, в пути. Сегодня все забирала, что пришло.
А каталоги загружаются нормально.
Сервер слетел
Фух..восстановилось. видимо глюк был мин 10 такое.
Спасибо) а то испугалась..
У меня тоже 2 заказа из 7 примерно осталось. И вся история покупок пропала. Было такое на днях уже, само исправилось. Но напрягает, да. У меня заказ от 11 ноября висит, все ещё не доставлен. В обращениях пишут всякую хрень не по теме, деньги не возвращают, заказ не отменяется. Так что, те ещё... надо завязывать с ними.
Да, и у меня
А что в вь происходит вообще? Я у них с пандемии не была, сегодня зашла сапоги посмотреть, выбор никакой..... Очень судный, модели не модные. Ничего не понравилось. И по моей выборке всего один лист моделей вышел. Раньше пот20 листов бывало
Я игрушки детям заказала на новый год, детские вещи тыс. На 10, вот и удивилась... Что чисто в заказах
Читала про ягоды новости, что, мол кризис и у них, сотрудников сокращают итд. Оттуда и мысли мрачные
Интересно, какой у них кризис, на пункте самовывоза девушки говорят, заказов очень много, а представляете, сколько было полгода, пока ТЦ были закрыты... Ж - жадность? Уровень сервиса катастрофически падает. Ну и доверие покупателя. Лет 7 с ними, но реально готова отказаться
Какой у них кризис? У них оборот этого года 195% от прошлого года. То есть в два раза больше. Оптимизируют расходы, о чем обычно другие задумываются, только когда прижмет.
Так сейчас типа черная пятница прошла, может и народа больше стало. А очереди в пвз из за дистанции, мне кажется. Но им явно лучше, чем тц. Однако, многие тоже перестали брать без примерки по предоплате, не очень удобно вкладываться в расширение выбора, например заказать пять сапог
Но весной то да, заказов много было. Но от определенных категорий товаров на новых условиях я отказалась...
учитываячто скидоны они дают за свой счет -ихужеприжало.
отток есть, предоплатная система многих отпугивает, есть проблемы с возвратами денег, нарушение зопп - вот тебе и повод пойти на ламоду.
Во время чёрной пятницы ВБ уведомительно заставляли поставщиков сделать скидку 25%, не все поставщики согласились их товар из каталога убрали. Так-то торговая площадка не в праве диктовать поставщикам и производителям ценовую политику, многие ушли. И правильно сделали. Не у всех заложена такая большая маржа.
Система заказа без предоплаты была их конкурентным преимуществом. Сейчас даже в обычных магазинах через интернет с доставкой сдэк можно без предоплаты сделать заказ. Зачем ВБ придумал такую систему с предоплатой, непонятно