Посоветуйте интернет-провайдера

Аноним 849
автор

Посоветуйте у какого провайдера подключить инет+тв? чтоб без перебоев и не супер-дорого.. Долгое время сидели на конвексе, сейчас его нет(, думаем куда переходить

Аноним 268

Планета

Аноним 849
автор

Аноним 268 ,
а роутер дают или покупать нужно?

Аноним 849 ,
Дают. Я тоже за планету

мама
Екатеринбург

Планета
Никаких нареканий и проблем ни разу не было.

Аноним 849
автор

Glowworm92 ,
lana_re ,
значит будем переходить на Планету

Екатеринбург

Аноним 849: значит будем переходить на Планету

нууу... Даже и не знаю...
«Ростелеком» купил екатеринбургского провайдера «Планета»

Аноним 721

Аноним 268,
lana_re,
Glowworm92,
Какой оптимальный тариф подключить? Я в этом вообще не разбираюсь. Хелп!

Аноним 721

Аз есмь ®,
Ростелеком совсем плохо?

мама
Екатеринбург

Печальная новость,что Планета сейчас Ростелеком((((Удивило выступление директора Планеты ,когда говорит сотрудничество с Ростелеком,которые владеют 100% акциями.Планетой пользуюсь лет 7 наверное,все устраивало,кроме любого движения их ,и только за деньги)))тут они бесят.

viv777 ,
Вообще в шоке, теперь уже не буду никому планету советовать, ничего хорошего с Ростелекомом не ждёт... Похоже надо искать что-то другое

Екатеринбург

Единственный приемлемый вариант Дом.ру. приемлемый! со своими минусами. Но они по крайней мере реагируют и в 90% адекватно.
Приставка у нас была в аренде, сейчас взяли в рассрочку какую то навороченную) племяшка приходит, говорит что хочет и телевизор включает, на 7 дней можно смотреть назад. Ну и другая всякая фигня)))
Роутер тоже был их в аренде за 10руб. Потом купили опять же в рассрочку с 4 антенами, тк у старшего в дальней комнате плохо вайфай ловит, и двухдиапазонный, тк в квартире в принципе все на вайфае.
Техподдержка работает круглосуточно. При необходимости, мастер приходит на след день, как то и в этот же сразу приходил.

мама
Екатеринбург

Мы несколько лет назад сбежали из Ростелекома теряя тапки, и снова туда