В прошлое воскресенье возникли проблемы с домашним интернетом. Позвонила в Билайн, сказали, что надо менять роутер. Я с ними согласовала модель роутера, который они поддерживают. Билайн клятвенно пообещали мне помочь настроить роутер.. Настроили... не открывалась ни одна страница Интернета, хотя все устройства дома показывали, что есть соединение с Интернетом. Ни один специалист Билайна так и не смог настроить. проверяли, что до моей квартиры Интернет идет и на этом с их стороны все сделано. Посоветовали (очень оригинально) обратиться к производителю роутера. Обратилась. Дозвониться нереально. Написала на почту. Попросили сканы настроек и тишина. Сама нашла как подключиться, сама сделала. Но продолжал пропадать интернет. Утром встаю, инернета нет. После перезагрузки роутера интернет появляется (это вообще нормально?). Начались проблемы с телевидением. То нет, а когда появляется, то не записываются программы или программы не ставятся на запись. Чтобы появился надо тоже ряд манипуляций сделать: вытаскиваю шнур из роутера, который идет из подъезда, вставляю в приставку, начинает показывать телевидение, обратно вставляю шнур в приставку, подключаю тв. идет тв, но на запись не ставится, на паузу тоже. Если выключаю телевизор, манипуляции надо повторять заново.
не знаю, что делать, но так меня не устраивает. Билайн мастера не присылает, чтобы настроил, чтобы нормально все работало. Производитель роутера не отвечает. Сдать роутер и купить новый? надо быстрее думать, так как завтра последний день, когда можно сдать. Даже если куплю новый, то где гарантия, что новый будет работать без проблем. Целую неделю скачу с настройками. устала уже...
Аноним 652
SBETA: проверяли, что до моей квартиры Интернет идет и на этом с их стороны все сделано.
Они должны обеспечить сигнал и внутри квартиры,замерить его приборами и проверить исправность кабеля в квартире.Жалуйтесь им в поддержку.Я так к мтс скидку неплохую за жалобы получила
с прошлого воскресенья каждый день звоню. они говорят, что делать, делаю, у них ничего не получается. Мои угрозы, что уйду от них никак не действуют. И не настраивают. Мне уже жалко времени, которое на них трачу... все равно не помогают
Аноним 337:
Поменять провайдера
на кого? мне надо, чтобы точно работал Интернет. бесперебойно. У ребенка лекции он-лайн. Да и бывает, что работать надо дома. Так что интернет жизненно необходим))) А телевизор. Уже привыкла, что ставится на паузу, на запись.
Может, действительно, роутер? Я со своим провайдером даже не обговаривала модель. Пытались свой какой-то мне втюхать в аренду. Отказалась. Купила новый, дорогой правда. Всё летает, установила сама минут за 15.
SBETA ,
Блин, меня тоже они задрали уже
И телек виснет постоянно, вай фай вообще не работает уже больше месяца.
Тоже по телефону диктуют что сделать, ничего не помогает, приезжать не приезжают
Давно бы уже поменяла их, но у нас, как и у вас, тоже Все в одном, и сотовая связь, и ТВ с домашним интернетом
Это очень удобный тариф, но эти перебои бесконечные уже невозможно терпеть
Расскажите потом каким образом проблему решите
сразу сказали, что если куплю не из их списка, то будут проблемы с настройками. Купила из их списка.Хотела подешевле, но его в списке не было, купила подороже...
Катёныч: перебои бесконечные
у меня были проблемы с домашним интернетом, когда все дома и включали все устройства. Тогда сама понимала, что надо роутер менять, он у меня с 2011 года. поменяла. Сейчас опять вычитала в интернете как сделать, чтобы работало, еще поменяла в настройках, посмотрю как завтра будет )))
Техподдержка производителя роутера молчит. Завтра выходная поддержка...
так напрямую подключите к компу провод без роутера и проверьте, есть соединение или нет. Настройки вам в техподдержке скажут. Если комп будет пахать, значит дело в роутере, если нет - значит в билайне.
ХомаДома: так напрямую подключите к компу провод без роутера и проверьте, есть соединение или нет.
делала. есть. и запись идет и на паузу телек ставится. Я же сразу говорю, что дело в настройках роутера. там прописывать надо, где-то галочки ставить, что-то выбирать. Lanы, itptv... и всякое такое. я сама методом тыка втыкаю, смотрю, работает. Интернет таким образом настроила, а вот с телеком пока не получается. Вчера с сотрудником Билайна прошили приставку. Он подключается удаленно, а у меня на экране ничего не происходит от слова совсем. Он мне говорит: у вас на экране должно появиться то-то, нажмите то-то, а у меня на экране идет передачи и больше ничего. Говорит: неисправна приставка (Может и роутер был еще исправен?). Я отключилась от билайна, вставила шнур из подъезда в приставку - опа-на - все работает. К Билайну вопрос: почему они не могут настроить, если мой роутер в списке поддержки. Как сейчас уже понимаю, там главное все правильно прописать.
не трогайте вы производителя роутера, он здесь ни при чем) дело в билайне, который не хочет решать СВОЮ проблему и валит все на роутер, это стандартная отмазка, вы уже изначально зря повелись и купили новый.
Ну купили и купили. Подключите другого провайдера, придут настроят роутер, все будет робить норм
SBETA: на кого?
МТС
Они тоже бывают грешат тем, что дело в роутере, удаленная техподдержка всегда это говорит. НО они хотя бы идут на вызов и ручками проверяют кабеля, роутер и прочее. Проблему нерешенной не оставляют
Anuta27,
вот тоже его рассматриваю. Лишь бы быстро все поставили. Я как-то долго переходила с мотива на билайн. То договор потеряли, то билайн не знает такого оператора...
если есть, тогда зовите любого знакомого, кто в компах разбирается. Билайн вам, боюсь, может не помочь. Ибо с их стороны инет есть, а остальное, ну сорян.
В прошлое воскресенье возникли проблемы с домашним интернетом. Позвонила в Билайн, сказали, что надо менять роутер. Я с ними согласовала модель роутера, который они поддерживают. Билайн клятвенно пообещали мне помочь настроить роутер.. Настроили... не открывалась ни одна страница Интернета, хотя все устройства дома показывали, что есть соединение с Интернетом. Ни один специалист Билайна так и не смог настроить. проверяли, что до моей квартиры Интернет идет и на этом с их стороны все сделано. Посоветовали (очень оригинально) обратиться к производителю роутера. Обратилась. Дозвониться нереально. Написала на почту. Попросили сканы настроек и тишина. Сама нашла как подключиться, сама сделала. Но продолжал пропадать интернет. Утром встаю, инернета нет. После перезагрузки роутера интернет появляется (это вообще нормально?). Начались проблемы с телевидением. То нет, а когда появляется, то не записываются программы или программы не ставятся на запись. Чтобы появился надо тоже ряд манипуляций сделать: вытаскиваю шнур из роутера, который идет из подъезда, вставляю в приставку, начинает показывать телевидение, обратно вставляю шнур в приставку, подключаю тв. идет тв, но на запись не ставится, на паузу тоже. Если выключаю телевизор, манипуляции надо повторять заново.
не знаю, что делать, но так меня не устраивает. Билайн мастера не присылает, чтобы настроил, чтобы нормально все работало. Производитель роутера не отвечает. Сдать роутер и купить новый? надо быстрее думать, так как завтра последний день, когда можно сдать. Даже если куплю новый, то где гарантия, что новый будет работать без проблем. Целую неделю скачу с настройками. устала уже...
Они должны обеспечить сигнал и внутри квартиры,замерить его приборами и проверить исправность кабеля в квартире.Жалуйтесь им в поддержку.Я так к мтс скидку неплохую за жалобы получила
с прошлого воскресенья каждый день звоню. они говорят, что делать, делаю, у них ничего не получается. Мои угрозы, что уйду от них никак не действуют. И не настраивают. Мне уже жалко времени, которое на них трачу... все равно не помогают
на кого? мне надо, чтобы точно работал Интернет. бесперебойно. У ребенка лекции он-лайн. Да и бывает, что работать надо дома. Так что интернет жизненно необходим))) А телевизор. Уже привыкла, что ставится на паузу, на запись.
мне тоже ее советуют, но у меня сейчас тариф, где домашний Интернет, мобильный, тв, 4 телефона. так то удобно
спасибо )))
Может, действительно, роутер? Я со своим провайдером даже не обговаривала модель. Пытались свой какой-то мне втюхать в аренду. Отказалась. Купила новый, дорогой правда. Всё летает, установила сама минут за 15.
SBETA ,
Блин, меня тоже они задрали уже
И телек виснет постоянно, вай фай вообще не работает уже больше месяца.
Тоже по телефону диктуют что сделать, ничего не помогает, приезжать не приезжают
Давно бы уже поменяла их, но у нас, как и у вас, тоже Все в одном, и сотовая связь, и ТВ с домашним интернетом
Это очень удобный тариф, но эти перебои бесконечные уже невозможно терпеть
Расскажите потом каким образом проблему решите
сразу сказали, что если куплю не из их списка, то будут проблемы с настройками. Купила из их списка.Хотела подешевле, но его в списке не было, купила подороже...
у меня были проблемы с домашним интернетом, когда все дома и включали все устройства. Тогда сама понимала, что надо роутер менять, он у меня с 2011 года. поменяла. Сейчас опять вычитала в интернете как сделать, чтобы работало, еще поменяла в настройках, посмотрю как завтра будет )))
Техподдержка производителя роутера молчит. Завтра выходная поддержка...
Поставьте их роутер и пусть они скачут
их это какой? билайновский?
так напрямую подключите к компу провод без роутера и проверьте, есть соединение или нет. Настройки вам в техподдержке скажут. Если комп будет пахать, значит дело в роутере, если нет - значит в билайне.
делала. есть. и запись идет и на паузу телек ставится. Я же сразу говорю, что дело в настройках роутера. там прописывать надо, где-то галочки ставить, что-то выбирать. Lanы, itptv... и всякое такое. я сама методом тыка втыкаю, смотрю, работает. Интернет таким образом настроила, а вот с телеком пока не получается. Вчера с сотрудником Билайна прошили приставку. Он подключается удаленно, а у меня на экране ничего не происходит от слова совсем. Он мне говорит: у вас на экране должно появиться то-то, нажмите то-то, а у меня на экране идет передачи и больше ничего. Говорит: неисправна приставка (Может и роутер был еще исправен?). Я отключилась от билайна, вставила шнур из подъезда в приставку - опа-на - все работает. К Билайну вопрос: почему они не могут настроить, если мой роутер в списке поддержки. Как сейчас уже понимаю, там главное все правильно прописать.
не трогайте вы производителя роутера, он здесь ни при чем) дело в билайне, который не хочет решать СВОЮ проблему и валит все на роутер, это стандартная отмазка, вы уже изначально зря повелись и купили новый.
Ну купили и купили. Подключите другого провайдера, придут настроят роутер, все будет робить норм
МТС
Они тоже бывают грешат тем, что дело в роутере, удаленная техподдержка всегда это говорит. НО они хотя бы идут на вызов и ручками проверяют кабеля, роутер и прочее. Проблему нерешенной не оставляют
Anuta27,
вот тоже его рассматриваю. Лишь бы быстро все поставили. Я как-то долго переходила с мотива на билайн. То договор потеряли, то билайн не знает такого оператора...
уже ... хотя бы если это все-таки их косяк, то вернуть роутер. Если переходить к другому повайдеру, куда этот роутер. Так хоть верну
кстати, как вариант. лишь бы новый не сказал, что такой роутер у него не поддерживается )))
вы при подаче заявки на подключение уточните. Должен поддерживаться, современный, у мтс в принципе все поддерживается
ок
если есть, тогда зовите любого знакомого, кто в компах разбирается. Билайн вам, боюсь, может не помочь. Ибо с их стороны инет есть, а остальное, ну сорян.