Потому что там бардак. Меня только с третьего раза подключили. Причем в первый раз я отпросилась с работы. Ждала их, а никто не пришел. Я утром позвонила и спросила, что за фигня. Сказали, что накладочка. Но ведь позвонить то можно. Договорились на другой день. Но тут уже позвонили и сказали, что опять не получается. Я уже отказалась почти от смены провайдера, но мне подключение на субботу предложили, хотя ранее говорили, что по субботам выходной. Скорость оказалась ниже заявленной, тех поддержка никакая. Звонят, спрашивают все ли в порядке. Отвечаю все фигово. Мы вас запишем на тех. обслуживание и вам позвонят. И все. Договор по которому я обязана выкупить их оборудование. В итоге расторгла я договор, заплатила все, что просили, хоть и не пользовалась их инетом. Выкупила оборудование, а через пару месяцев мне начали названивать и говорить, что у меня долг. Написала претензию, отправила по электронке. Позвонили, сказали, что все хорошо. А еще через месяц начали названивать коллекторы. Мой долг продали. Еще претензия, но уже через офис отправляля. Ровно через месяц я позвонила и спросила, где ответ. Мне прислали реально отписку в которой говорилось, что они могут продать мой долг, а вопрос был в том откуда долг если у меня на руках соглашение о расторжении договора в котором говорится что я ничего не должна. Короче забила и перестала отвечать на звонки коллекторов. Года через два звонки прекратились.
Elena2711,
У меня с МТС подобное было, расторгла договор, сдала оборудование, там же в офисе оплатила остатки по счету и мне уже год приписывают какие то 300 р долгом, связывалась с оператором - толку о, долг и все. Откуда он взялся не пойму, ну я также игнорирую из смс, надоели (( есть вообще адекватные провайдеры?????
Ростелекоме так и молчит, заявку- претензию приняли, рассмотрение до 20 дней, и все это время капает по 3 с чем то рубля за то, чем я не пользуюсь((
Elena2711,
Тоже на одной квартире дом, но там я физически не могу поменять из за кабеля, тарифы дороговаты в сравнению с остальными ... около 900 плачу там
Tania88 ,
Заходите к ним на сайт и смотрите более выгодный тариф. У меня сейчас 550 рублей. А был около 800. Это с 600 рублей он так поднялся со временем.
Tania88 ,
Какая неустойка? Шлите лесом, вы не юр лицо. Касательно дом.ру отвратная организация, у меня ежемесячно росла оплата. 2 года ругалась, плюнула, ушла
Дьяволенок,
Добрый день. Я представитель компании Дом.ru. Весьма странная ситуация с абонентской платой именно каждый месяц. Вас информировали о начислениях при обращении? Просьба указать номер договора с описанием ситуации в личные сообщения, проверим данные.
Очень нравился конвекс, и тех потдержка хорошая и цена и скорость. Но вот пеоеехали, и в этом доме конвекса нет. Сейчас РТ вроде работает не плохо, но цена 900р, у конвекса за то же самое 600р было
Пользуюсь Планетой больше 5 лет на двух адресах дома и в офисе. Всё устраивает! Техподдержка отвечает оперативно, с подключением всё хорошо - чистые опрятные ребята, на все вопросы отвечают, в офисе (в нашем арендуемом помещении) договор расторгли в тот день, который нам надо было, со следующего дня заключили с новыми арендаторами по нашему адресу, предварительно позвонив и уточнив, точно ли мы переезжаем и помещение сдаётся в аренду. Дома не работал интернет 2-3 раза, потому что обрывы линий были, сделали за сутки вроде (точно не помню)
Вспомнила косяк - по юрлицу у нас переплата 100 руб, чтобы вернуть надо ехать директору писать лично заявление в офис, нам лень. Вот болтается 2 месяца. Ну съездим. По бухгалтерским документам надо оригинал письма на возврат, скан не подходит. Рекомендую.
helper.domru.ru,
Мне зачем ваши на данный момент разбирательства? Вы информируете только о задолженности. Договор я с вами расторгла, так что нечего сообщать. О том, что ваше АРПУ падает я слышала ни раз. Я могу про дом.ру и его тех.поддержку книгу написать. Особенно, когда вы говорите, что ВОЛС необходимо тряпкой протирать, чтоб интернет работал без задержек
Дьяволенок: helper.domru.ru,
Мне зачем ваши на данный момент разбирательства? Вы информируете только о задолженности. Договор я с вами расторгла, так что нечего сообщать. О том, что ваше АРПУ падает я слышала ни раз. Я могу про дом.ру и его тех.поддержку книгу написать. Особенно, когда вы говорите, что ВОЛС необходимо тряпкой протирать, чтоб интернет работал без задержек
Ваша позиция нам понятна. Всего доброго и хорошего дня!
Дьяволенок: Даже на форуме ничего не меняется , в прочем как и ваши услуги
К сожалению, не получили от вас обратной связи, поэтому проверить информацию, которую вы указали возможности нет. Верить или нет - ваш выбор. Пытаться это доказать без приведения доказательств, сомнительное занятие для всех сторон. Однако, если у вас появится минутка свободного времени, то вы всегда можете написать нам в ЛС, мы обязательно уделим вам максимум внимания и рассмотрим ситуацию, которая сформировала такое негативное мнение. Хорошего вам дня и отличного настроения!
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Нужна помощь в расторжении договора! Операторы говорят разную информацию, звонила много раз и толку 0((
Тут была где-то тема про Ростелеком. Там работник отвечал. Предлагал помощь в решении проблем.
Tania88 ,
только оборудование надо сдать и долги, если оно было в аренде и не выплатили до конца
https://www.u-mama.ru/user/info/307713/
И вообще отвратительная компания.
White Rat,
Спасибо!
ломовая,
А они говорят, что вы всего пол года пользуетесь, должны заплатить неустойку, сначала 700 или 800, на след день сказали 1600...
Почему ? Какая лучше?
Tania88 ,
Ну у нас неустойку не просили, но мы 3 года пользовались. Наверно, в договоре есть на этот счет пунктик
Потому что там бардак. Меня только с третьего раза подключили. Причем в первый раз я отпросилась с работы. Ждала их, а никто не пришел. Я утром позвонила и спросила, что за фигня. Сказали, что накладочка. Но ведь позвонить то можно. Договорились на другой день. Но тут уже позвонили и сказали, что опять не получается. Я уже отказалась почти от смены провайдера, но мне подключение на субботу предложили, хотя ранее говорили, что по субботам выходной. Скорость оказалась ниже заявленной, тех поддержка никакая. Звонят, спрашивают все ли в порядке. Отвечаю все фигово. Мы вас запишем на тех. обслуживание и вам позвонят. И все. Договор по которому я обязана выкупить их оборудование. В итоге расторгла я договор, заплатила все, что просили, хоть и не пользовалась их инетом. Выкупила оборудование, а через пару месяцев мне начали названивать и говорить, что у меня долг. Написала претензию, отправила по электронке. Позвонили, сказали, что все хорошо. А еще через месяц начали названивать коллекторы. Мой долг продали. Еще претензия, но уже через офис отправляля. Ровно через месяц я позвонила и спросила, где ответ. Мне прислали реально отписку в которой говорилось, что они могут продать мой долг, а вопрос был в том откуда долг если у меня на руках соглашение о расторжении договора в котором говорится что я ничего не должна. Короче забила и перестала отвечать на звонки коллекторов. Года через два звонки прекратились.
Elena2711,
Спасибо , странно конечно.
Elena2711,
У меня с МТС подобное было, расторгла договор, сдала оборудование, там же в офисе оплатила остатки по счету и мне уже год приписывают какие то 300 р долгом, связывалась с оператором - толку о, долг и все. Откуда он взялся не пойму, ну я также игнорирую из смс, надоели (( есть вообще адекватные провайдеры?????
Ростелекоме так и молчит, заявку- претензию приняли, рассмотрение до 20 дней, и все это время капает по 3 с чем то рубля за то, чем я не пользуюсь((
Tania88 ,
Я пользуюсь дом.ру. Пока не жалуюсь. Только за тарифами нужно следить, а то мой старый оказался дороже некоторых новых.
Elena2711,
Тоже на одной квартире дом, но там я физически не могу поменять из за кабеля, тарифы дороговаты в сравнению с остальными ... около 900 плачу там
Tania88 ,
Заходите к ним на сайт и смотрите более выгодный тариф. У меня сейчас 550 рублей. А был около 800. Это с 600 рублей он так поднялся со временем.
Elena2711,
Спасибо! Гляну
Tania88 ,
Какая неустойка? Шлите лесом, вы не юр лицо. Касательно дом.ру отвратная организация, у меня ежемесячно росла оплата. 2 года ругалась, плюнула, ушла
Дьяволенок,
Добрый день. Я представитель компании Дом.ru. Весьма странная ситуация с абонентской платой именно каждый месяц. Вас информировали о начислениях при обращении? Просьба указать номер договора с описанием ситуации в личные сообщения, проверим данные.
Очень нравился конвекс, и тех потдержка хорошая и цена и скорость. Но вот пеоеехали, и в этом доме конвекса нет. Сейчас РТ вроде работает не плохо, но цена 900р, у конвекса за то же самое 600р было
Пользуюсь Планетой больше 5 лет на двух адресах дома и в офисе. Всё устраивает! Техподдержка отвечает оперативно, с подключением всё хорошо - чистые опрятные ребята, на все вопросы отвечают, в офисе (в нашем арендуемом помещении) договор расторгли в тот день, который нам надо было, со следующего дня заключили с новыми арендаторами по нашему адресу, предварительно позвонив и уточнив, точно ли мы переезжаем и помещение сдаётся в аренду. Дома не работал интернет 2-3 раза, потому что обрывы линий были, сделали за сутки вроде (точно не помню)
Вспомнила косяк - по юрлицу у нас переплата 100 руб, чтобы вернуть надо ехать директору писать лично заявление в офис, нам лень. Вот болтается 2 месяца. Ну съездим. По бухгалтерским документам надо оригинал письма на возврат, скан не подходит. Рекомендую.
helper.domru.ru,
Мне зачем ваши на данный момент разбирательства? Вы информируете только о задолженности. Договор я с вами расторгла, так что нечего сообщать. О том, что ваше АРПУ падает я слышала ни раз. Я могу про дом.ру и его тех.поддержку книгу написать. Особенно, когда вы говорите, что ВОЛС необходимо тряпкой протирать, чтоб интернет работал без задержек
ЯПерчик,
Спасибо.
Ваша позиция нам понятна. Всего доброго и хорошего дня!
Даже на форуме ничего не меняется , в прочем как и ваши услуги
К сожалению, не получили от вас обратной связи, поэтому проверить информацию, которую вы указали возможности нет. Верить или нет - ваш выбор. Пытаться это доказать без приведения доказательств, сомнительное занятие для всех сторон. Однако, если у вас появится минутка свободного времени, то вы всегда можете написать нам в ЛС, мы обязательно уделим вам максимум внимания и рассмотрим ситуацию, которая сформировала такое негативное мнение. Хорошего вам дня и отличного настроения!