Начинает глючить. Ещё на гарантии.
Хочу перед тем как в сервис.центр нести , сначала получить реальное заключение , чтоб не было сомнений , что в сервисе скажут , что не подлежит ремонту.
У кого -нибудь был такой опыт?
SoLmu ,
Чебышева делают экспертизу, но за деньги, которые магазин возвращать не обязан при удовлетворении претензии не по суду.
Так что путь такой. В магазин, а не в сервис, претензию на возврат техники с существенным недостатком, опираясь на Зозпп. Образцы гуглите, или у юриста. В течение десяти дней магазин отвечает, если нет - сразу в суд без экспертизы. Если в удовлетворении откажут - получаете документ отказа и к экспертам на Чебышева или я всем рекомендую свою бывшую работу в Безотказов, на Попова 15. Далее в суд с отказом магазина и заключением эксперта. В суде в заявлении требуете двойную стоимость и оплату услуг юриста и эксперта. Ну и всё, в принципе.
Xomachok, Спасибо!
Всё подробно описали .
Но всё же думаю с результатами экспертизы, больше шансов тел.вернуть или отремонт.
Чем мне магазин ответить , что его роняди или заливали.
SoLmu автор темы: Xomachok, Спасибо!
Всё подробно описали .
Но всё же думаю с результатами экспертизы, больше шансов тел.вернуть или отремонт.
Чем мне магазин ответить ,
Если вы продавца не предупредите об экспертизе то это не правильно
Потому что есть такие правила. Продавец может присутствовать на экспертизе. Он так же вашей экспертизе может не доверять. Так что обязательно уведомить , что неполадки с телефоном в письменном виде и о месте и времени экспертизы.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Начинает глючить. Ещё на гарантии.
Хочу перед тем как в сервис.центр нести , сначала получить реальное заключение , чтоб не было сомнений , что в сервисе скажут , что не подлежит ремонту.
У кого -нибудь был такой опыт?
на чебышева делают
SoLmu ,
Чебышева делают экспертизу, но за деньги, которые магазин возвращать не обязан при удовлетворении претензии не по суду.
Так что путь такой. В магазин, а не в сервис, претензию на возврат техники с существенным недостатком, опираясь на Зозпп. Образцы гуглите, или у юриста. В течение десяти дней магазин отвечает, если нет - сразу в суд без экспертизы. Если в удовлетворении откажут - получаете документ отказа и к экспертам на Чебышева или я всем рекомендую свою бывшую работу в Безотказов, на Попова 15. Далее в суд с отказом магазина и заключением эксперта. В суде в заявлении требуете двойную стоимость и оплату услуг юриста и эксперта. Ну и всё, в принципе.
Xomachok, Спасибо!
Всё подробно описали .
Но всё же думаю с результатами экспертизы, больше шансов тел.вернуть или отремонт.
Чем мне магазин ответить , что его роняди или заливали.
Если вы продавца не предупредите об экспертизе то это не правильно
Fox21,
Почему не правильно?
Потому что есть такие правила. Продавец может присутствовать на экспертизе. Он так же вашей экспертизе может не доверять. Так что обязательно уведомить , что неполадки с телефоном в письменном виде и о месте и времени экспертизы.