Выбираю нового провайдера. Всю жизнь была на Акадо, сейчас дом.ру и качество ужасное. Выбираю конкретно из этих двух компаний. Кто является их абонента- отпишитесь пожалуйста: качество инета, работа тех поддержки и ремонты, если не работает инет, как быстро реагируют при проблемах в подъезде.
По тарифу:
Билайн: 350 р/мес(фиксированная), 100 мб/с, кабель в квартиру не больше 20 метров, роутер свой-подойдет, тв пока не интересует (я пользуюсь билайном на телефоне больше 5 лет и всё устраивает).
Планета: промо тариф- 13.27 р/д, промо 60 дней, потом или автоматом на тариф более дороже, или подбирать. 100 мб/с, кабель 100м на подключение (в квартиру можно хоть 50 м, если остались), тв-298 каналов, hd приставки, НО в квартире 4 тв, а с тем что от аналога идёт постепенное отключение, приставку надо брать.
НО тв пока меня абсолютно не интересует! У меня есть, оно бесплатное(вместе с оборудованием), но когда это счастье кончится-я не знаю.
Так вот вопрос: в плане качества связи, тех обслуживание линии, неполадки, как быстро реагируют, вызов платного спец-та на сколько цены кусаются?! И т.д. и т.п. расскажите кто с чем сталкивался, какие проблемы бвли и прочее (для справки: в акадо с 2008 года, проблемы на линии были раза 3, последний раз без инета была в 2012 г, но это наши электрики накосячили, а так вызов специалиста был последний в 2011 г)
Выберите один из вариантов:
Аноним 799
У Планеты отвратительный сервис и никакой клиентоориентированности
Намучилась и ушла с Билайна в свое время. Техподдержка никакая, инет часто пропадал.
Inkognito
автор
ТучкаКрашена,В одной квартире был билайн - отключила через пару недель, тех поддержка не рабочая.
А есть ли у них какие либо штрафы за расторжение договора? Типо неустойки? В Акадо было: подключение бесплатно, но не меньше года надо пользоваться, или штраф 1000 р. В договоре всё указано это было(но эти штрафы редко списывали)
Inkognito
автор
Frisco,
До планеты 15 минут дозванивался (попала на тех поддержку почему то), до Билайна 2 минуты, до манагера ????
До Билайна трудно дозвониться, когда вопрос по сотовой связи, это жесть)))
Выбираю нового провайдера. Всю жизнь была на Акадо, сейчас дом.ру и качество ужасное. Выбираю конкретно из этих двух компаний. Кто является их абонента- отпишитесь пожалуйста: качество инета, работа тех поддержки и ремонты, если не работает инет, как быстро реагируют при проблемах в подъезде.
По тарифу:
Билайн: 350 р/мес(фиксированная), 100 мб/с, кабель в квартиру не больше 20 метров, роутер свой-подойдет, тв пока не интересует (я пользуюсь билайном на телефоне больше 5 лет и всё устраивает).
Планета: промо тариф- 13.27 р/д, промо 60 дней, потом или автоматом на тариф более дороже, или подбирать. 100 мб/с, кабель 100м на подключение (в квартиру можно хоть 50 м, если остались), тв-298 каналов, hd приставки, НО в квартире 4 тв, а с тем что от аналога идёт постепенное отключение, приставку надо брать.
НО тв пока меня абсолютно не интересует! У меня есть, оно бесплатное(вместе с оборудованием), но когда это счастье кончится-я не знаю.
Так вот вопрос: в плане качества связи, тех обслуживание линии, неполадки, как быстро реагируют, вызов платного спец-та на сколько цены кусаются?! И т.д. и т.п. расскажите кто с чем сталкивался, какие проблемы бвли и прочее (для справки: в акадо с 2008 года, проблемы на линии были раза 3, последний раз без инета была в 2012 г, но это наши электрики накосячили, а так вызов специалиста был последний в 2011 г)
Выберите один из вариантов:
У Планеты отвратительный сервис и никакой клиентоориентированности
10 лет с планетой. Других и не надо. Нет у них проблем, а если есть, то решают быстро.
За последних 3 года 1 раз внештатная ситуация была с отключением и 1 раз плановые работы. Всё.
+++++++++
больше 10 лет с планетой по 3 адресам, никаких проблем. В одной квартире был билайн - отключила через пару недель, тех поддержка не рабочая.
Намучилась и ушла с Билайна в свое время. Техподдержка никакая, инет часто пропадал.
ТучкаКрашена,В одной квартире был билайн - отключила через пару недель, тех поддержка не рабочая.
А есть ли у них какие либо штрафы за расторжение договора? Типо неустойки? В Акадо было: подключение бесплатно, но не меньше года надо пользоваться, или штраф 1000 р. В договоре всё указано это было(но эти штрафы редко списывали)
Frisco,
До планеты 15 минут дозванивался (попала на тех поддержку почему то), до Билайна 2 минуты, до манагера ????
До Билайна трудно дозвониться, когда вопрос по сотовой связи, это жесть)))
раньше не было такого, но я давно расторгала
У меня планета, мне нравится.