Недавно про Дом ру тема была, там отвечал представитель. Я сменила на Конвекс, дешевле, пока нормально работает.
Вот такая
автор
Прынцесса,
Дак дом.ру задрали каждый месяц поднимать мне абонентку, при этом их канал просто не работает. Постоянно с мобильного инета сижу. Роутер меняли, не помогает
Ягодка ,
Добрый вечер. Досадно, что у вас возникли сложности с услугами и решили перейти к другому провайдеру. Мы пытались удерживать цены 2018 года, но, к сожалению, из-за экономической ситуации вынуждены были пересмотреть ценовую политику. Также постарались изменить стоимость на минимальную сумму. Вместе с этим, предлагаем рассмотреть доступные акции и спецпредложения. Для этого просьба написать номер договора и ФИО владельца в сообщения сообщества. Будем рады помочь.
Вот такая
автор
helper.domru.ru,
Причем тут поднятие цен? Если вы понимаете цены, то выполняйте свой уровень sla , за неработающую услугу у меня нет желания платить, да еще выслушивать бред вашей тех.поддержки, про то что у других провайдеров стеклянная оптика и ее надо протирать тряпкой, чтоб каналы поддерживать в работоспособном состоянии и что чужое оборудование перебивает работу моего.
Ягодка ,
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас имеются сложности в работе услуг, просьба написать нам в личные сообщения. Мы поможем в решении вопроса и постараемся исправить впечатление.
Тоже дом,ру.
Акадо было боле-менее.
А у этих связь никакая. Часть каналов то заикается, то просто нет картинки.интернета может сутки не быть.оплата более чем не гуманная
helper.domru.ru,
Я общаюсь с вашими специалистами, вы технически более грамотны? Тогда объясните своему колл центру каким образом они мне должны поднять канал, без покупки мною оборудования
Бумеранг #Добра: меняйте на планету или интерру
мы с этим дом ру тоже маялись и плотили огромные деньги за некачественную связь
в итоге надоело....
Добрый день. Приносим извинения, если доставили значимые неудобства. К сожалению, полностью избежать возникновения технических сложностей в нашей сфере не представляется возможным. Существуют моменты, которые влияют на качество услуг и зависят не только от провайдера, все их необходимо исключать путем обращения в службу поддержки клиентов. Понимаем, что уже сменили провайдера, поэтому не настаиваем на обратной связи, однако мы всегда рады проконсультировать по любому вопросу. Всего вам доброго и хорошего дня!
Beatle: Тоже дом,ру.
Акадо было боле-менее.
А у этих связь никакая. Часть каналов то заикается, то просто нет картинки.интернета может сутки не быть.оплата более чем не гуманная
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения причину вашего недовольства, или прикрепите ссылку или скриншот на ваш комментарий, при этом пожалуйста, укажите номер договора. Постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Выявим причины сложности и оперативно все исправим. Будем надеяться на обратную связь.
Дьяволенок автор темы: Я общаюсь с вашими специалистами, вы технически более грамотны? Тогда объясните своему колл центру каким образом они мне должны поднять канал, без покупки мною оборудования
Здравствуйте. Будем рады конструктивной критике и передадим ваше пожелание в соответствующий отдел, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора или полный адрес. Прикрепите полное описание сложности с услугой, проведем проверку взаимодействий и поможем исключить данную ситуацию с услугой.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
По следам темы про инсис, хочу пожаловаться на дом.ру. читаю ю-маму, нет вообще нормального оператора, куда бежать?
Недавно про Дом ру тема была, там отвечал представитель. Я сменила на Конвекс, дешевле, пока нормально работает.
Прынцесса,
Дак дом.ру задрали каждый месяц поднимать мне абонентку, при этом их канал просто не работает. Постоянно с мобильного инета сижу. Роутер меняли, не помогает
https://www.u-mama.ru/forum/gossip/everything/821583/ Почитайте
Прынцесса,
Спасибо
меняйте на планету или интерру
мы с этим дом ру тоже маялись и плотили огромные деньги за некачественную связь
в итоге надоело....
Бумеранг #Добра,
Да сегодня уже сделала заявку на смену оператора. У меня даже сил нет ругаться с ними
Ягодка ,
Добрый вечер. Досадно, что у вас возникли сложности с услугами и решили перейти к другому провайдеру. Мы пытались удерживать цены 2018 года, но, к сожалению, из-за экономической ситуации вынуждены были пересмотреть ценовую политику. Также постарались изменить стоимость на минимальную сумму. Вместе с этим, предлагаем рассмотреть доступные акции и спецпредложения. Для этого просьба написать номер договора и ФИО владельца в сообщения сообщества. Будем рады помочь.
helper.domru.ru,
Причем тут поднятие цен? Если вы понимаете цены, то выполняйте свой уровень sla , за неработающую услугу у меня нет желания платить, да еще выслушивать бред вашей тех.поддержки, про то что у других провайдеров стеклянная оптика и ее надо протирать тряпкой, чтоб каналы поддерживать в работоспособном состоянии и что чужое оборудование перебивает работу моего.
Ягодка ,
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас имеются сложности в работе услуг, просьба написать нам в личные сообщения. Мы поможем в решении вопроса и постараемся исправить впечатление.
Тоже дом,ру.
Акадо было боле-менее.
А у этих связь никакая. Часть каналов то заикается, то просто нет картинки.интернета может сутки не быть.оплата более чем не гуманная
helper.domru.ru,
Я общаюсь с вашими специалистами, вы технически более грамотны? Тогда объясните своему колл центру каким образом они мне должны поднять канал, без покупки мною оборудования
Добрый день. Приносим извинения, если доставили значимые неудобства. К сожалению, полностью избежать возникновения технических сложностей в нашей сфере не представляется возможным. Существуют моменты, которые влияют на качество услуг и зависят не только от провайдера, все их необходимо исключать путем обращения в службу поддержки клиентов. Понимаем, что уже сменили провайдера, поэтому не настаиваем на обратной связи, однако мы всегда рады проконсультировать по любому вопросу. Всего вам доброго и хорошего дня!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения причину вашего недовольства, или прикрепите ссылку или скриншот на ваш комментарий, при этом пожалуйста, укажите номер договора. Постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Выявим причины сложности и оперативно все исправим. Будем надеяться на обратную связь.
Здравствуйте. Будем рады конструктивной критике и передадим ваше пожелание в соответствующий отдел, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора или полный адрес. Прикрепите полное описание сложности с услугой, проведем проверку взаимодействий и поможем исключить данную ситуацию с услугой.