достал Инсис - хочу сменить.....

Аноним 663
автор

Нужны советы по выбору провайдера!

Сейчас инсис, цены ломят, а связь не просто плохая....просто никакая!
Раньше был Еканет - все супер, потом автоматом перевели.

Если важен район, то старая сортировка.

Стоит ли МТС подключать? Просто там типа возвращается бонусом на счет, а сотовая у всей семьи мтс.

мама
Екатеринбург

Был у нас мтс. Звонила в службу потдержки чаще чем маме. Ростоянные сбои. Район жби. Сейчас перешли на конвекс. Вообще не разу сбоев не было еще.

Здравствуйте! Я официальный представитель компании "Инсис". Вы обращались в техподдержку по этому вопросу? Уточните, пожалуйста, ID, разберемся в ситуации.

Аноним 238

аноним ,
у нас тоже начались проблемы с интернетом Инсиса
в поддержке предложили поменять роутер
в нашем доме только Инсис и Кабинет, выбора нет, когда ушли от Кабинета в Инсис, почти год воевали за проблему с телевидением, все решилось в итоге... сейчас спустя несколько лет с интернетом началось
автор, отпишитесь как решилась проблема

Аноним 847

аноним ,
До инсиса у нас был акадо,дом ру, конвекс-вот где треш. У инсиса единственная проблема -нужно перезагружать роутер раз в день и все летает,а так подвисает да,бывает такое,район широкая речка

мама
Екатеринбург

С "планетой" забот не знаю. Уже более 10 лет только они.

Аноним 944

Буду уходить с Инсис, цены слишком подняли, 550р только за средненький интернет считаю слишком дорого

аноним ,

Да, отправьте, пожалуйста, в ЛК. Посмотрим и проконтролируем ситуацию.

Аноним: Буду уходить с Инсис, цены слишком подняли, 550р только за средненький интернет считаю слишком дорого

Здравствуйте! Давайте мы с вами свяжемся и разберемся с качеством связи. Уточните в ЛК ваш ID

Аноним 238

Инсис: Давайте мы с вами свяжемся и разберемся с качеством связи

озвучьте здесь на форуме другой вариант улучшения качества, кроме как замена роутера

Аноним: аноним ,
у нас тоже начались проблемы с интернетом Инсиса
в поддержке предложили поменять роутер
в нашем доме только Инсис и Кабинет, выбора нет, когда ушли от Кабинета в Инсис, почти год воевали за проблему с телевидением, все решилось в итоге... сейчас спустя несколько лет с интернетом началось
автор, отпишитесь как решилась проблема

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ID мы посмотрим ситуации на линии.

Аноним 238

Инсис: Уточните, пожалуйста, ID мы посмотрим ситуации на линии

071901
в ранней проблеме с телевидением, вопрос начал решаться только тогда, когда я почти ежедневно писала публично в группе вк, друзья администраторов или фейки мне писали, что я ненормальная , но я уже была в отчаянии и хотела решить проблему любым путем, в итоге в нашем доме заменили оборудование, соседи до сих пор говорят спасибо
никакие частые письма на имя директора не помогали

сразу скажу, менять роутер не будем, все улучшения качества связи за счет интернетпровайдера, я уже знаю действенный способ, буду писать о проблеме везде

Аноним: озвучьте здесь на форуме другой вариант улучшения качества, кроме как замена роутера

Нужно разбираться в ситуации. Вариантов проблемы, как и решения, может быть очень много.

Аноним: 071901
в ранней проблеме с телевидением, вопрос начал решаться только тогда, когда я почти ежедневно писала публично в группе вк, друзья администраторов или фейки мне писали, что я ненормальная , но я уже была в отчаянии и хотела решить проблему любым путем, в итоге в нашем доме заменили оборудование, соседи до сих пор говорят спасибо
никакие частые письма на имя директора не помогали

сразу скажу, менять роутер не будем, все улучшения качества связи за счет интернетпровайдера, я уже знаю действенный способ, буду писать о проблеме везде

Сейчас посмотрим.

Аноним 188

аноним автор темы: а связь не просто плохая....просто никакая!

Удивительно. Ушла с Билайна на Инсис. Рада радешенька. Всегда можно дозвониться,смс- оповещение,если неполадки какие...Связь меня устраивает. Год уже Инсис,и только один раз инета не было.Предупредили смской.
Кстати район тот же

аноним автор темы: старая сортировка.

АноНИМ

У меня тоже Инсис, вообще никого не рассматриваю на замену, все нравится. А Мтс не советую, телевидение их, это же жуть... а про их тех. поддержку легенды ходят. Реально надо подождать 20-30 минут, чтобы вам ответили, бедные люди кто дождался, назвал лицевой счёт и связь отрубилась, и снова 20-30 минут ожидания и рассказ о проблеме по новой.

Аноним 238

Инсис: Вариантов проблемы, как и решения, может быть очень много

в техподдержке первый вариант решения - вкл/выкл роутер
и второй вариант - замена роутера
других вариантов не предлагали

Аноним: 071901
в ранней проблеме с телевидением, вопрос начал решаться только тогда, когда я почти ежедневно писала публично в группе вк, друзья администраторов или фейки мне писали, что я ненормальная , но я уже была в отчаянии и хотела решить проблему любым путем, в итоге в нашем доме заменили оборудование, соседи до сих пор говорят спасибо
никакие частые письма на имя директора не помогали

сразу скажу, менять роутер не будем, все улучшения качества связи за счет интернетпровайдера, я уже знаю действенный способ, буду писать о проблеме везде

Давайте по порядку.

  1. Могли бы вы нам в ЛК отправить скриншоты переписки и письмо директору компании, чтобы мы проверили информацию, т.к описываемая вами ситуация крайне странная и не соответствует стандартам обслуживания, которым мы всегда придерживаемся. Если информация подтвердится, то мы обязательно примем меры.

  2. Последнее обращение от вас зафиксировано 4 января, наш сотрудник проверил информацию и уточнил, что у вас очень "зашумлена" линия. Что это значит? Беспроводная сеть WI-FI - это нестабильная среда передачи данных, она подвержена различным помехам - в большей степени из-за роутеров, которые установленные в соседних квартирах, в меньшей другими бытовыми приборами. Также большое влияние оказывают физические преграды между устройством и роутером. Наш сотрудник сменил вам канал на менее загруженный, однако это не всегда может помочь и в этом случае есть следующие варианты: подключать устройства кабелем или рассмотреть роутеры с поддержкой частоты 5 ГГц. На данный момент эта частота практически свободна и WI-FI работает отлично.

Подводя итог. Чтобы убедиться, что проблема действительно в роутере, вы можете подключить кабель и проверить скорость и качество интернета или мы можем вам предложить на тестовый период бесплатно установить двухдиапозонный роутер, который поддерживает частоту 5 ГГц. Ожидаем от вас ответа.

Аноним: в техподдержке первый вариант решения - вкл/выкл роутер
и второй вариант - замена роутера
других вариантов не предлагали

Уточните, пожалуйста, ваш ID.

Аноним 238

Инсис: Давайте по порядку.

  1. Могли бы вы нам в ЛК отправить скриншоты переписки и письмо директору компании, чтобы мы проверили информацию, т.к описываемая вами ситуация крайне странная и не соответствует стандартам обслуживания, которым мы всегда придерживаемся. Если информация подтвердится, то мы обязательно примем меры.

очень странно, что у вас не сохраняется информация по каждому абоненту, проблема с телевидением была почти год, началась в 2013 году, решился вопрос только осенью 2014 года, почитайте мои отзывы в группе вк (можно читать и без скриншотов), также есть переписка по эл.почте, в т.ч. на имя директора

Инсис: 2. Последнее обращение от вас зафиксировано 4 января, наш сотрудник проверил информацию и уточнил, что у вас очень "зашумлена" линия. Что это значит? Беспроводная сеть WI-FI - это нестабильная среда передачи данных, она подвержена различным помехам - в большей степени из-за роутеров, которые установленные в соседних квартирах, в меньшей другими бытовыми приборами. Также большое влияние оказывают физические преграды между устройством и роутером. Наш сотрудник сменил вам канал на менее загруженный, однако это не всегда может помочь и в этом случае есть следующие варианты: подключать устройства кабелем или рассмотреть роутеры с поддержкой частоты 5 ГГц.

опять же заменить роутер, этот вариант для нас не вариант, я уже писала об этом... ищите варианты удобные для пользователей

Аноним 238

Инсис: письмо директору компании

вот тексты моих обращений
"Уважаемый Артем Владимирович!
Прошу Вас дать конкретные сроки устранения неисправностей телевидения на нашей абонентской линии. Суть неисправности – периодическое зависание картинки и звука во время просмотра телевещания.
История устранения неисправности длится уже в течение 5 календарных месяцев, а по договору срок устранения неисправностей – 5 рабочих дней. Проблема началась осенью 2013г. Ваши специалисты отдела техподдержки заявку зарегистрировали только 14.01.2014г.
В связи с затянувшимися сроками ремонтных работ на нашей абонентской линии просим Вас, Артем Владимирович, обозначить конкретные сроки устранения неисправностей и дать письменный ответ по адресу: .... "

"Уважаемый Артем Владимирович!
14.05.2014г. нами был сделан запрос о сроке окончания работ по неисправности на нашей абонентской линии. 16.05.2014г. получен ответ от Мамоновой Т.С. о произведенных работах в течение 5 месяцев, о сроках окончания работ ничего не сказано.
Артем Владимирович, просим обозначить конкретные сроки устранения неисправностей и дать письменный ответ по адресу: .... "

и это не вся переписка
в течение решения данного вопроса у нас несколько раз менялся менеджер, наверное это связано с текучкой кадров

Аноним 238

Инсис: т.к описываемая вами ситуация крайне странная и не соответствует стандартам обслуживания, которым мы всегда придерживаемся

у вас очень странные стандарты, в течение года устранять неисправности

Инсис: Если информация подтвердится, то мы обязательно примем меры

я вам озвучила свой id , вы еще и сомневаетесь

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";