Добрый вечер. Направьте куда бежать жаловаться или в суд ? Несколько недель назад сдали в сервисный сервис "Кит-Сервис" планшет племянницы с разбитым стеклом. Сделали диагностику, сказали надо стекло новое поставить и сделать калибровку. Ок, все сделали через неделю где-то. Муж когда забирал все нормально работало, домой приехал ,подключился к интернету - планшет глючит, сам сайты открывает и вообще все сам делает ( включается/выключается). Гарантия месяц написано. Отнесли. Они там думали неделю что с ним и решили, что он погнут. А погнули, говорят его мы, когда забрали уже. Мы точно знаем, что не гнули его. попросили написать это заключение. Неделю думали они опять, позвали забирать его и при нас же все и написали. Да, если сильно приглядеться, то видно, что корпус немного неровный. Скорее всего он такой и был, из-за разбитого стекла. Выдали нам кучу актов. Что дальше нам делать ? считаю ,что они должны были в первой диагностике увидеть изогнутость и предупредить об этом и починить или не ставить стекло ,если невозможно это исправить.
у меня у мужа подобная ситуация произошла с телефоном. забрал из сервиса, проверил. домой приходит, телефон живет своей жизнью: возвращается на главный экран. он приехал к ним, ему сказали , какой он вредный клиент и если не переделают, то деньги вернут , но и стекло обратно снимут.
прлшла неделя, ему так и не позвонили.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый вечер. Направьте куда бежать жаловаться или в суд ? Несколько недель назад сдали в сервисный сервис "Кит-Сервис" планшет племянницы с разбитым стеклом. Сделали диагностику, сказали надо стекло новое поставить и сделать калибровку. Ок, все сделали через неделю где-то. Муж когда забирал все нормально работало, домой приехал ,подключился к интернету - планшет глючит, сам сайты открывает и вообще все сам делает ( включается/выключается). Гарантия месяц написано. Отнесли. Они там думали неделю что с ним и решили, что он погнут. А погнули, говорят его мы, когда забрали уже. Мы точно знаем, что не гнули его. попросили написать это заключение. Неделю думали они опять, позвали забирать его и при нас же все и написали. Да, если сильно приглядеться, то видно, что корпус немного неровный. Скорее всего он такой и был, из-за разбитого стекла. Выдали нам кучу актов. Что дальше нам делать ? считаю ,что они должны были в первой диагностике увидеть изогнутость и предупредить об этом и починить или не ставить стекло ,если невозможно это исправить.
у меня у мужа подобная ситуация произошла с телефоном. забрал из сервиса, проверил. домой приходит, телефон живет своей жизнью: возвращается на главный экран. он приехал к ним, ему сказали , какой он вредный клиент и если не переделают, то деньги вернут , но и стекло обратно снимут.
прлшла неделя, ему так и не позвонили.