Третий день нет интернета. Дозвониться невозможно, "все операторы заняты, перезвоните" - и так целый день! Деньги на счета есть. Сегодня выяснилось, что у двух коллег такая же история.
Что происходит?! Кто-нить в курсе?
местная
Конфекта ,
у них давно не всё хорошо в датском королевстве. Сменила их на другого провайдера лет 5 назад
кабинет - ныне ростелеком
звоните в ростелеком.
думаю уходить от этого провайдера. не устраивает их система расчетов. приходит смс что за месяц 1350, хотя в кабинете было 620р/месяц операторы ничего толком сказать не могут.
У нас вчера на счете было 200 рублей, сегодня -600. Естественно, все отключено. Дозвонились с 156 раза, говорят, мы пересчитали, у вас накопилось задолженность... ага, 10 лет эта учетка, платили вовремя и тут долг откуда-то взялся.. выбесили. Завтра дом.ру придёт договор заключать
Ничего себе! Я думала только у меня такая свистопляска с Кабинетом. Тоже счёт в 2 раза больше выставили. Мечтают уйти от них, но в нашем доме нет других провайдеров, вот р мучаемся.
Аноним 394
Мы тоже не выдержали Ростелекома.
Поменяли провайдера на прошлой неделе.
Аноним 179
Как авторизовать лицевой счёт кабинета? ((
Может, подскажет кто? Ввожу логин и пароль, что в Кабинете были, не принимает...
Уведомление вот не прислали о снижении баланса.
Видимо, тоже все к смене провайдера идет
аналогично
сижу читаю к кому из провайдеров податься
Аноним 671
Аноним: Как авторизовать лицевой счёт кабинета? ((
в личном кабинете справа мигает служба поддержки, туда напишите, в течение пары минут все сделают
Аноним 463
автор
Аноним: Так бизнес и дела вести нельзя. ((
Вот-вот
Проблемы случаются у всех, но способ их решения очень показателен.
Аноним: Может, подскажет кто? Ввожу логин и пароль, что в Кабинете были, не принимает...
К меня также было. Пришлось звонить оператору (тогда дозвонилась сразу), запрашивать. И оказалось, надо было вводить старый пароль, как в договоре. У меня был абстрактный набор цифр и букв, я потом его заменила, естественно. Но для авторизации нужен был именно первоначальный((
Как сейчас вы его будете узнавать, боюсь предположить, дозвониться до них невозможно. Попробуцте в ВК написать в техподдержку, там вроде более-менее живо реагируют.
Третий день нет интернета. Дозвониться невозможно, "все операторы заняты, перезвоните" - и так целый день! Деньги на счета есть. Сегодня выяснилось, что у двух коллег такая же история.
Что происходит?! Кто-нить в курсе?
Конфекта ,
у них давно не всё хорошо в датском королевстве. Сменила их на другого провайдера лет 5 назад
местная,
Согласна.Сделали это еще раньше
У нас неделю нет...пытались что то починить они, в итоге сегодня предложили платную службу!!!!
Кабинет-скажи связи "нет"!
Года 3 назад поменяли. До этого почти 10 лет с ними жила. но проблемы достали.
кабинет - ныне ростелеком
звоните в ростелеком.
думаю уходить от этого провайдера. не устраивает их система расчетов. приходит смс что за месяц 1350, хотя в кабинете было 620р/месяц операторы ничего толком сказать не могут.
Мы давно с Кабинетом, лет 10-12 уже, особых нареканий не было, но то, что сейчас происходит - явно ненормально.
У нас вчера на счете было 200 рублей, сегодня -600. Естественно, все отключено. Дозвонились с 156 раза, говорят, мы пересчитали, у вас накопилось задолженность... ага, 10 лет эта учетка, платили вовремя и тут долг откуда-то взялся.. выбесили. Завтра дом.ру придёт договор заключать
Ничего себе! Я думала только у меня такая свистопляска с Кабинетом. Тоже счёт в 2 раза больше выставили. Мечтают уйти от них, но в нашем доме нет других провайдеров, вот р мучаемся.
Мы тоже не выдержали Ростелекома.
Поменяли провайдера на прошлой неделе.
Как авторизовать лицевой счёт кабинета? ((
Может, подскажет кто? Ввожу логин и пароль, что в Кабинете были, не принимает...
Уведомление вот не прислали о снижении баланса.
Видимо, тоже все к смене провайдера идет
Так нет же сейчас Кабинета. Там сейчас Ростелеком правит, они даже и лицевой счёт пользователям кабинетовским сменили.
Ага
Мы уже думаем к какому оператору перейти)))
аналогично
сижу читаю к кому из провайдеров податься
в личном кабинете справа мигает служба поддержки, туда напишите, в течение пары минут все сделают
Вот-вот
Проблемы случаются у всех, но способ их решения очень показателен.
К меня также было. Пришлось звонить оператору (тогда дозвонилась сразу), запрашивать. И оказалось, надо было вводить старый пароль, как в договоре. У меня был абстрактный набор цифр и букв, я потом его заменила, естественно. Но для авторизации нужен был именно первоначальный((
Как сейчас вы его будете узнавать, боюсь предположить, дозвониться до них невозможно. Попробуцте в ВК написать в техподдержку, там вроде более-менее живо реагируют.
Аноним,
Аноним,
Спасибо!!!