Что из буков хорошо, что из буков плохо...

автор
папа
Екатеринбург

Хочу, хочу, ХОЧУУУУ я ноутБук...Вот нашел в санрайсе дешевые са...сунги и DeLLы (21\23т.р.)по параметрам соответствующие +,-, Asus и Acer за 28\30т.р. Есть мнение -что нет хуже Бука чем буки: Hp, deLL и Тошиба (за него не спрашиваю, сам не хочу). Ребят... Кто является владельцем или просто разбирается. Прошу сказать что из Буков хорошо, что из буков плохо... Только с объяснением почему....
Еще владельцам Буков со встроенными BТ и WiFi есть ли сбои у вас в их работе?

просто посетитель

у нас DELL 4 года уже, ттт ниче ему не сделалось, но и покупали тогда за 45где-то

Екатеринбург

Ёж
или просто разбирается.

Я не разбираюсь, зато у меня есть в санрайзе золотая карта, если что, обращайтесь ))

Екатеринбург

У нас Вай-фай, сбоев нет. У подруги два бука к нему подключены, она постоянно из аськи вылетает :(

Екатеринбург

У нас НР - нет нареканий, не жужжит, не тяжелый.

автор
папа
Екатеринбург

Лaпландия
Лaпландия
мама
Я не разбираюсь, зато у меня есть в санрайзе золотая карта, если что, обращайтесь ))

Спасибо за предложение :) Это ж сколько? в процентах?

Екатеринбург

Ёж
Это ж сколько? в процентах?

а не знаю, раз золотая, может, 10?...

мама
Екатеринбург

сама конеш не разбираюсь но 3 месяца назад выбирала ноут мужу на д.р. есть у меня чел знакомы который оч оч оч оч хорошо в этом шарит. ASUS посоветовал (номер счас не скажу но если сильно надо найду). он же мне нашел где дешевле всего данная модель... брала на заказ за 39000 в магазах эта модель от 45... :)

мама
Екатеринбург

обиженная за свою Тошибу

кто вам сказал такое, что Samsung и Acer хороши, а Toshiba - нет?
мне при покупке три спеца (незаинтересованных, просто мои приятели - компутерщики) в один голос утверждали обратное

мама
Екатеринбург

но ASER мне действительно многие брать не советовали...

Екатеринбург

Я сейчас собираюсь себе брать именно Тошибу... выбираю из двух моделей...

просто посетитель
Екатеринбург

Хворост