Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
На две недели временно?Неохота платить, пока уедем.
присоединяюсь к вопросу. Ответьте-знатоки!
Человек, на которого заключен договор должен написать заявление в офисе Кабинета (паспорт при себе), потом то же самое, чтобы включили....Процедура одинаковая, независимо от тарифа. Сами так делали.Сообщение было изменено пользователем 31-05-2008 в 18:44
Сегодня утром, 2-го числа, сходили к ним в офис и написали заявление с просьбой преостановить обслуживание начиная с 4-ого.
Они говорят: или прекращаем с этой минуты или идите на х.... И так ничего не успеваем, у нас и без вас до х.. клиентов!
Спрашиваем: зачем было набирать столько.
Отвечают: Эт не ваше дело.
По своей наивности, мы специально подошли заранее, за 2 дня. Нет, говорят - вот когда будете уезжать - тогда и подходите. Как, будто перед отъездом больше заняться нечем как к ним ходить.
Мне, например, очевидно, что как раз перед отъездом и нужен Инет - посмортеть расписание, разослать всем указания на время отсутствия и т.д. и т.п.
Неужели они этого не понимают....
Вывод: кабинет - не-клиент-ориентированная компания. :(Сообщение было изменено пользователем 02-06-2008 в 21:24