Нужен планшет, для просмотра фильм, игр, соц. сетей. Интересуют несколько вопросов, в которых не разбираюсь. 1. Какая лучше фирма: Samsung,Lenovo,Asus,Prestigio,Huawei (соотношение цены и качества).
Какая операционная система: Android,Windows.
Насколько необходимо 3G и 4G.
Работа в режиме сотового телефона.
Есть планшеты с клавиатурой, нужная вещь или нет.
Заранее всем спасибо.
аноним автор темы: 5. Есть планшеты с клавиатурой, нужная вещь или нет.
Планшеты с клавиатурой есть, но они существенно дороже обычных.
Если Вы не предполагаете набирать большие объёмы текстов, можно купить планшет без клавиатуры.
При необходимости внешнюю USB клавиатуру можно подключить через USB OTG кабель.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Нужен планшет, для просмотра фильм, игр, соц. сетей. Интересуют несколько вопросов, в которых не разбираюсь. 1. Какая лучше фирма: Samsung,Lenovo,Asus,Prestigio,Huawei (соотношение цены и качества).
Заранее всем спасибо.
Нет
Любой на андроиде. С приличным (FullHD) разрешением
а в какой ценовой категории можно взять хороший планшет, +_ 15 тыс. или 20-30
смотря ведь что и сколько вам надо. мама у меня взяла на работе кино смотреть за 3000 планшетик.
У меня ноутбук накрылся, дочь купила за 4990 планшетик мне смотреть фильмы. Нормально. Prestigo MultiPad
если не дома серфить в интернете собираетесь - то 4G СИИИЛЬНО упрощает дело (страница не по полминуты грузиться будет, а секунды)
а вам это насколько нужно???если диагональ большая - представьте, КАК вы по нему звонить будете ;))
вы как в играх играете? чем, в смысле? клавиатурой?
а в соцсетях - больше смотрите, или пишете много-много? из этого и исходите...
Планшеты с клавиатурой есть, но они существенно дороже обычных.
Если Вы не предполагаете набирать большие объёмы текстов, можно купить планшет без клавиатуры.