Как выбрать комп. (Я чайник...)

автор
мама
Екатеринбург

Поможите... выбрать комп в пределах 20-25 тыс. рэ. Только не заумными словами, а, если можно, "на пальцах".

Екатеринбург

А для чего нужен комп то?

просто посетитель
Екатеринбург

мама К&К
"на пальцах".

мама К&К
в пределах 20-25 тыс. рэ

приходите в магаз и это самое и говорите.

мама
Екатеринбург

Ы! (Ермолаевна)

И получите полный комплект неликвида.

папа
Екатеринбург

Аз есмь ®
А для чего нужен комп то?

именно! отсюда и танцевать...

просто посетитель
Екатеринбург

Жанна

а сами выбирать будете, сразу тестить начнете? нет ведь.
я к чему.
если чайник, то тех параметра ваще ниче не скажут, и куды кого лучше - тоже не поймут.
Либо идти с кем-то в магаз и собирать "лего-комп", либо просто довериться профи. пошерстить отзывы о магазах.

Екатеринбург

Ы! (Ермолаевна)
а сами выбирать будете, сразу тестить начнете

Как правило в магазах есть уже собраные более-менее "Унисексы". Если же нужны вторичные половые признаки - такие машины собираются отдельно, или потрошатся готовые.. ;)

просто посетитель
Екатеринбург

Аз есмь ®
Как правило в магазах есть уже собраные более-менее "Унисексы".

дык и я о том же.

мама
Екатеринбург

У нас Celeron 420, 512 Mb, видеокарта 256Мб, жесткий диск 160Гб, просмотр и запись DVD,+ монитор 19"+колонки+клава+мышь+сетевой фильтр+Windows XP+MS Works+источник бесперебойного питания=21400р. Покупали в июле в СП-компьютер на Вайнера, но много раз возили обратно - все какие-то проблемы возникали.

просто посетитель
Екатеринбург

July22
но много раз возили обратно - все какие-то проблемы возникали.

тут канеш принцип лотереи...
у знакомых такое было, винт баркованный попался, тянули они сами канеш, говорили, чтоб сменили на гарантиии...
мы покупали готовый, муж устанавливал чето сам, но ему это в радость было...

папа
Екатеринбург

Ы! (Ермолаевна)
Как правило в магазах есть уже собраные более-менее "Унисексы".
дык и я о том же.

Жанна