Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот нет у меня инета....Дело в следующем.Есть выделенка,связь есть,пакеты отправляются ,но не принимаются..."мастера "ходят раз в неделю,ничего сделать не могут и знать не знают в чём причина,достало меня это.Приносили свой копм ,история повторяется......Инет включается самопризвольно ,то он есть,то тут же его нет...Ну кто-нибудь знает в чём дело
Чудес не бывает... Дело, как обычно, в руках... Чьих - это вопрос, на который можно дать ответ, только вот информации маловато пока
Ну это я понимаю ,даже знаю в чьих,но они понять так и не могут ,эта канитель уже 2 года...Какая ещё инфа нужна
Провайдер, средства защиты - впн или авторизатор, файерволл, пингуется ли шлюз, с какими задержками... есть ли шифрование.. Проверку кабеля проводили? Может перелом 1-ой жилы, и тыпы))
Вик -мастер,пингуется,мастера ходят каждую неделю ,ничего не могут сделать,остаьное не знаю,я чайник полный...
район какой? И кто провайдер?
Начинать надо с проверки кабеля, потом - коммутатора на доме, а уж потом - всего остального (проги на компьютере какие стоят? Антивирусы - есть? А какие?)
Кабель прозвонить... и стопудово - пережимать надо
Пишет превышен срок жизни припередаче пакета
Пережимают ходят постоянно -толку ноль,приходили со своим компом-такая же фигня....Это в их кабеле проблема?Что перекладывать,что с них требовать,я уже до ген.директора сегодня дошла,ну достали...
ВИК-мастер,чёрт его побрал,Ленинский.
Ещё если я перейду к другому,ну переклчат меня,а если в кабеле проблема,ничего не решится ведь...У нас тут теперь есть ИНСИС,Скай линк,УСИ(но теперь нет тех. возможности,протянули).Кого выбрать тогдаСообщение было изменено пользователем 31-10-2007 в 13:07
Ещё каждые выходные инета нет вообще с вечера пятницы по понедельник утром,потом хоть на неделе худо -бедно работал,теперь и этого счастья нет.....Иногда и кабель не подключен стало писать....Раньше всегда связь кесть,но инета нет...
наверняка
Вот и выбирайте любого!... И пусть кабель НОВЫЙ проложат
Большинство виденных мной внутридомовых кабелей проложено с ГРУБЫМ нарушением технологии прокладки - сращивание кабелей "на скрутках" годится ТОЛЬКО для ТЕЛЕФОНИИ!!! а не для сетей передачи данных
Так что, работает часто "не благодаря, а вопреки" ;)
а для сетей передачи данных что годиться и есть ли для этого какие-то нормы и правила?
да. есть нормы длины и укладки. посмотрите в инете, очень много инфы. Хотя действительно:
да, есть, в обязательном порядке :)
Только это удорожает прокладку сетей, и потому напрочь игнорируется операторами Интернета (как правило, за ВСЕХ говорить не возьмусь :))
К слову, если Вы откроете шкаф, и обнаружите "сростки" кабелей размером "с детский кулак", обёрнутые изолентой - значит, это ОНО!
И дело не в изоленте, а в том, ЧТО под ней находится :) Вот это и есть "узкие места" в кабельных соединениях, из-за которых и работает всё "через ж..."
да нет таких норм и правил для UTP, инфы в инете может и много, но её выдумали обычные пользователи :) . Если бы были такие нормы, то провайдеры оплачивали и принимали выполненные подключения по этим нормам ( СНИП, ГЭСН и т.д.), а так они сами разрабатывают стандарты.
угу, как и понятия категории для UTP ;)
Спасибо,всё ясно,только они мне 2 года голову морочили насчёт проблем в моём компе,попытаюсь заставить их таки сделать кабель и перейду к другому провайдеру...Я вот тоже так думала....у них там вороха проводов сами нич1ё понять не могут...
а что тогда Вы под этими сетями передачи данных подразумевали DSL и Dial-Up?
если проблема в кабеле можно попросить мастеров, чтобы обрезали в щитке кабели и подключили свой ноутбук чтоб проверить в сторону коммутатора, если не работает, то пускай делают перетяжку за свой счёт, а если работает, то проблема в квартире. Помоему это самый простой и быстрый путь :)
Ок,но по -моему они итак знают в чём проблема,только делать не хотят,пойду сегоня с ними к щитку
Думаю что лучше идти не к щитку, а руководителю этой конторы. И писать письменную претензию. Которую кстати, вряд-ли кто-нить проигнорирует. А ещё заяву написать в комитет по защите прав потребителей. Давно надо было так сделать. Вы им деньги платите, за услуги. А это тож товар, причём он вам должен быть предоставлен качественный, согласно договора.
Контееву пишу уже сижу,вот блин я терпеливая,претензия на подходе...
Их сбрасывать со счетов тоже нельзя :)
а про Ethernet -
Вы действительно ТАК считаете?
DSL и Dial-Up чисто телефонка, которая пробивает километры в отличии от 100м Ethernet.
Да действительно так считаю, но не совсем обычные пользователи, а люди которые проработали полгода в данной сфере и бьют себя в грудь что всё знают
:)
Извините за нескромный вопрос, а Вы сколько времени проработали? ;)
И какое расстояние обеспечит кабель UTP5E, при условии, что на нём 2-3 места соединения телефонными клипсами от 3M? Cкорость соеднинения - Ethernet 100MBit/s? а оборудование при этом - сетевые платы за 150руб. и коммутатор CNET или PLANET какие-нть? ;)
воздержусь от ответа :D
У Cat 5e написано 100м 100BaseTX, всё остальное расчитывают инженеры. На самом деле влияет не только скрутки, клипсы и плинты, влияет еще силовые кабели которые идут рядом с UTP, влияет каждый узелок и каждый загиб, влияет сетевая карта(карточки разных фирм пробивают по разному растояние), свичи анологично. Что касаеться CNET и Planet на мой взгляд одни из отвратительных свичей.