Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я вчера решила удалить некоторые программы с компа, чтобы почистить память, удаляла только те, которые знала, но случайно нажала на какую-то программу и удалила ее, после ее удаления у меня комп просил перезагрузку, но я не стала перезагружаться, а сегодня включив комп у меня идет какая-то не разбериха, сначала изменился размер экрана (помоему раньше было 4 вида разрешения, а сейчас только 3), короче все поменялось и востановить я не могу, может от разрешения экрана уменя еще и появилась след. проблема, вот например я открываю сейчас страницу на ю-маме и мышкой листаю ее вниз, но раньше страница быстро пролистывалась, а теперь как бы тормозит, короче я не разбираюсь совсем в компах и нет человека который бы разбирался в них, вопрос в следующем можно ли как-то востановить удаленную программу или хотя бы посмотреть ее название, а то я не запомнила его. Извините, если не понятно высказалась, заранее всем спасибо.
ну хотя бы в этом подскажите, здесь помоему понятно и четко написано
Написала же - Удаленную с компьютера программу. Может она все же сохраняется где-то в памяти компа?
Нет, не удалила, т.к. я убрала все игры с компа и нечаяно зацепила только одну программу. Вот и спрашиваю можно ли посмотреть или востановить эту самую удаленную программу. Раньше слышала что можно, но как это сделать не знаю, вот и спросила у вас совета.
пындюк дровам от видяхи
Это типа я кодек удалила?
комп когда покупали, дисочки разные приложили к ним?
да, от башни один - башня Depo, на диске написано драйверы и описания
тарзан витеевато предложил драйвера переустановить на видеокарту - должны быть на дисках кот с компом шли. :)