Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не могу зайти на персональную страничку статистики, не могу активировать карту оплаты через комп, только через терминал пополняю счет, не могу попасть на форум сайта теленет. Кто знает, подскажите, пожалуйста, в чем проблема и что надо делать?
у меня работает.
https://stat.telenet.ru/ по ссылке не получается зайти?
а если попробывать не через статистику, а через авторизатор активировать карту оплаты
А чего пишет-то? просто не пускает?
Однако для активизации карты надо всего 3 поля ПРАВИЛЬНО заполнить.. - чего-то неверно указываете или логин или фамилию на кого договор заключен.
пин-код с карты правильно вводите я надеюсь - циферки те что под стёртой полоской? :)
грит, нет соединения с сервером%)
Ваще не понимаю.
пишет: невозможно отобразить страницу. Это какая-то системная ошибка, потому что я уже месяца 2 не могу туда зайти.
Может быть у них какие то сбои....ну тут смотря когда это началось, бывает такое проходит достаточно быстро, фаервел не стоит ли?
Дак логичнее в кабинет позвонить))))
если пишет нет соединения с сервером, значит вы не можете работать за компом. Вы сейчас с другого компа пишите? Позваните в тех. поддержку Кабинета и скажите о проблеме, они сразу помогут. У меня тоже гдето с неделю авторизатор то работал, то нет. Позвонила, всё наладили.
нет
логично, только я дозвониться не могу.
А на сайт теленета меня тоже что-то не пускает.
Скажите, пожалста, тел. техподдержки?
378-31-99 тех. поддержка Кабинет
если там все операторы заняты, то оставте заявку в автономном режиме. Там автоответчик скажет как.
спасибо!
а еще подскажите, если я забыла пароль в авторизаторе.
Можно его удалить, а потом заново установить?
должны бумажку дать - с договором - сетевые реквизиты все и пароль там же..
в тех поддержку звоните - они вам и поменяют... тока договор надо будет, номер и на кого он оформлен.
видимо причина в этом - без пароля статистику не посмотреть :)
но карточка должна и без пароля активизироваться - ищите в договоре фамилию и логин однако.
а если в авторизаторе не стояла галочка входить автоматом пока пароль не введёшь в инет и не пускает.
на сайт кабинета и без авторизатора можно заходить
Вы настройки сетевые проверяли - мож неправильно прописано чего?Сообщение было изменено пользователем 03-06-2007 в 18:57
так все работало исправно. до поры, до времени.
вы сейчас со своего компа выходите?
да, со своего.
По-прежнему не могу активировать карточку через авторизатор и зайти на страничку персональной стратистики.
Техподдержка сегодня не работает.
Завтра только смогу дозвониться
Отправьте письмо по этому адресу info@telenet.ru. с описанием проблемы.