Видеофайлы .avi и плеер Light Alloy. Ничего не понимаю, помогите, плиз!(((

Сразу предупрежу, что я чайник Итак, есть файл авишный с фотика. При просмотре ролика в Лайте (долго по аглицки писать) - идет несовпадение звука и видеоряда, звук опережает, притом весьма заметно %) . Вопрос №1 - почему оно так происходит и что можно с этим поделать? (в других программах ролик идет нормально, только в Лайте косячит, а я к нему, заразе, привыкла ). Дальше. Я этот авишный файл записываю на диск, вставляю в дивидюк, а он его видит, но не читает Вопрос № 2 - почему??? Ведь другие авишные файлы он замечательно воспринимает... :boom: И, наконец, архитупой вопрос А что, если на двд-диске (который не эр-ви) уже есть какая-то запись, пусть даже самая маленькая, туда уже ничего не дописать, да? Буду очень-очень благодарна за ответы :rose:

Анютыч
Вопрос №1

ави - это файл-контейнер, там чередуются "кадры" закодированного звука и закодированного же видео
изначально в стандарте не оговорено, как именно будут закодированы звук и видеоряд
поэтому, в программе-проигрывателе есть "сплиттер" - делитель потока видео и звука
и дальше потоки звука и видео обрабатываются уже по отдельности...
Из-за его неправильной организации, может происходить рассинхронизация этих потоков

что делать? искать более новую версию программы, где эта ошибка исправлена ;)

Анютыч
Вопрос № 2 - почему???

потому, что дивидюк не умеет раскодировать содержимое (у других файлов может применяться другие кодеры/декодеры (кодеки), поэтому они и видятся на дивидюке :)

Анютыч
туда уже ничего не дописать, да?

если заранее озаботиться созданием многосессионного диска - то дозапись БУДЕТ возможна впоследствии..
в противном случае - да, только одна запись

Maxxus