Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сейчас муж прислал по аське:
перешли плиз, это сообщение всем людям из твоего контакт-листа, даже тем, кто сейчас в оффлайне, чтобы они не добавляли в контакт "Tronox (292-222-820)" , потому что это ВИРУС. Его имя аське Dennis Sieg, и он разрушает весь жесткий диск! И если его схватит кто-то из твоего контакт-листа, то ТЫ тоже будешь заражен!! Так что, пожалуйста, скопируй и перешли ВСЕМ
Не знаю, насколько это правда, но так, на всяк случ...
вот и всплыл другой вопрос, а как можно сообщение отправить сразу всем? А то ведь до вечера рассылкой заниматься.
отправила всем своим...
отсылаю....
спамеры, млин
:)
блин, письма счастья блин
а правда не надо слать? я чайник тут...простите бога ради. что уже отослала...тогда расскажите как бороться с этой хренью? у меня блокировка стоит на незнакомых, но ведь бывает что просто я не знаю человека, а меня-то знают и пытаются в аське выцепить...
Где-то уже обсуждали эту тему, но повторюсь, невозможно в сообщении icq передать исполняемый код вируса, аська - служба текстовых сообщений. Правда, там есть и возможность передачи файлов, но её необходимо выключить.
+1
Спасибо!А то нагрелись уже...чайники-то...со свистками особенно...
угу, запишу и запомню...
я!!!!
Ну-ка тиха!Я первая!!!
значит, в самом рассылаемом сообщении вируса нет? И то хорошо.
А если чела этого денниса добавить в контакт, тоже фигня - не заразишься?
То есть енту хрень можно передать только как файл?Или даже просто может быть включена возможность?
"Отошли эту х@@ю 10 пользователям, сам з@@@ёшься, других з@е@ешь и пусть они друг друга поз@ё@ывают!" © не моё
:-D
а меня достали сообщениями подобными: