Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не робит она у меня, техподдержка говорит, что проблема у меня в компе, вырусов у меня нет в компе - проверила. В чем может быть проблема???
Что значит не робит? А до этого робила? Когда произошло "не робит"? Проверьте реквизиты сети -ай пи адрес, маску подсети, шлюз.. ит.п Должно быть написано в договоре.
А может сетевая карта сгорела?
До этого робило, но с перебоями, тк в Евротеле меняли какое-то оборудование, все адреса правильно прописаны, но не спрашивает у меня евротеловское окошко, хочу ли я подключиться, а ещё пакеты отправляются, но не принимаются, я им звонила, звонила, они на меня наорали, что я мол туплб, вот я и не понимаю, я туплю или чего сломалось
Мож У ВАС СЕТЕВОЙ ЭКРАН БЛОКИРУЕТ ВХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯИ ВЫХОД АВТОРИЗАТОРА? Стоит такая программка?
если оборудование в вашем доме в порядке и техподдержка видит проблему тока в вашем компе, то скорее всего полетела сетевая карта, у меня так же было, заменила, прописала снова мак-адрес и все работает...
А где посмотреть это?
Обычна-у меня так-если исходящие пакеты есть-то карта рабочая-всё дело в шлюзе-пусть провайдер ремонтирует
Ничего себе-наорали?-это как так?
пусть поднимают попы и едут своё оборудование ремонтировать
ЗЫ дело не в карте ИМХО
попробуйте ваш айпи попинговать
это в меню пуск, выполнить, ввести ping -t ... (ваш номер айпи) если пингуется, то с сетевой все в порядке
еще можно посмотреть в диспетчере устройств сетевую, ну или банально посмотреть горит ли лампочка сзади:)
Это в первую очередь
Еще может фаервел неправельно настроен или настройки сбили.
Мы не в курсе, имеет ли место быть файерволл:) И вообще, автор туманно все объяснила
Понимаете, у нас например в договоре прописано, что провайдер не обязан давать клиенту азы компьютерной грамотности, а это не только ворд и винодоус. Хотите работать в инете, нужно овладеть азами, чтобы разговаривать с ТП на одном языке, в конечном итоге всем будет проще, если клиент и ТП будут разговаривать на одном языке, скорее установят и устранять проблему. А то звонит клиент и говорит, что не работает, а что именно не работает сказать не может. Ну, а уж выезд на диагностику - это за отдельную плату, естественно.
Не правильный у вас провайдер
Если человек работает за компом в сети то он ОБЯЗАН знать азы.. Например как пропинговать адрес. А не тупо давить на кнопки.
А что Вы понимаете под правильным? Нет, хамить конечно нельзя ни в коем случае, но все-таки в любой ТП телепатов нету.
Сетева карта новая и она в порядке
все проверила, все равно не работает, позвонила, сказали в понедельник заявку рассматривать будут...
Прально, у Вас на это муж есть:)
Опять прально. НО, автосервис ведь не приходит к Вам в гараж:)
Я всё подробно молчелу из поддержки объяснила..., конечно я не все понимаю, но как настроить инет в курсе, а Евротел даже в договоре не прописывает все шлюзы, адреса и тп.
Так вот же я о чем. Нужно договариваться. Но за отдельные деньги. А просто так на общественных началах никто не пойдет, потому, что все хотят зарабатывать деньги.
Я думаете что ли понимаю? Тоже говорю, что полный чайник и чтобы разговаривали со мной, как с дефективной. Я не знаю, как там в Евротеле, но с Кабинетом вполне можно разговаривать. Все вежливо, культурно, технически грамотно.
Если всё до этого работало, а это ясно видно из :"До этого робило, но с перебоями, тк в Евротеле меняли какое-то оборудование.." то явно косяк провайдера.
Так как файервол (сетевой экран) не пользуете, то пора мол челам из конторы поднять место, которым они думают и пойти выяснять причину сбоя оборудования, в том числе и проверить ваш комп на правильность настроек.
Я Кабинетом в этом смысле доволен (правда не знаю точно, мож это только на Уралмаше такой сервис), устраняют раньше чем я могу подумать, причём пока причину не выяснят, со связи не срываются и просят открыть комп для удаленного пингования с целью закрыть заявку.
Так что - удачи в достижении цели и пусть им не спицца, пока не найдут причину. :)