про наболевшее..

автор
папа
Екатеринбург

Вот , простите, я со своим лезу. Вы, милые, всё с вопросами... А я предлагаю написать о том, что нам простым лЮдям в Винде не хваатает, и как её , милую , к лучшему изменить. Линух - зачот, нет слов, а игрушки??? Кто нам Нид фор спид под линух придумает??? Таки давайте поделимся, кто, где, чего применил (вычитал где, сам додумался или други подсказали) и тем самым Била геитсову систему к лучшему изменил?

автор
папа
Екатеринбург

Латна.. не хотите сами, я начну..
Про твикеры знаете, переводить не буду.. Отключаем службы, которые не нужны, сми решайте. Я лично, без вопросоов, отключаю службу сообщений о критических и не очень ошипках.. Достаёт. Затем - мессенджер - удаляю нахрен. Аська форевер. Далее - убираю "..ярлык для.." Эти слова в ярлыках достают до печёнок. Ну и маленькая работа с автозагрузкой. Всех бесов - вон!!

мама
Екатеринбург

расскажи как отключаешь сообщения. ток я чайник!

автор
папа
Екатеринбург

ага.. вот первый гость.. Есть такая утилита "XP-Antispy" Там все основные параметры винды отключаются.. Ну и XP-Tweaker забывать не стоит.. Подробней??

мама
Екатеринбург

AlexFo
мессенджер - удаляю нахрен

Так то у меня тоже аська рулит.
А ОЕ не пострадает от этого?

Астра
я чайник!

мама
Екатеринбург

Конечно подробней. Сознались ведь, что чайники.
Нам бы попроще, да поподробней

мама
Екатеринбург

ну да.. чайник ж я!%)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Да в чем линух зачот то? Ну нафиг он мне на домашнем компе не нужен. На предприятии- возможно. Винды взяли тем что интерфейс для пользователя продуман идеально.

автор
папа
Екатеринбург

таки латна.. линух, блин не всем нравицца... эт дело вкуса. А про програмки подробней могу. Есть великолепные программы, которые отключают недокументированные параметры Винды. XP antispy - весёлая прога, много чего ненужного отключает. Прилагаю: