А вы за какого режиссера - за того кто все для зрителей или для себя?
(вариант 3 специально для тех кто любит писать этот вопрос во всех темах с фамилиями )))
Несравнимые совершенно режиссеры . Вы Тарковского вообще смотрели ? Очень тяжело, если не сказать невыносимо . Он конечно гений, но голова взрывается . Выбрала Сарика ибо современность мне всегда ближе
Как их можно сравнивать? Из режиссёров Говорухин и Меньшов для меня на первом месте. Тарковский - реально сложный уровень понимания. Братья армяне - попса голимая. Что они с Онегиным сделали
Аноним 201
Тарковский конечно нет.
Уже давно надоело делать вид, что он снимал гениальное кино. Что он сделал с Пикником на обочине? Это ж... Буэээ
Андреасян? А что он сделал помимо Онегина? Онегин его конечно хорош. Лучше всех других.
*Все анонимы👀*
У Тарковского обожаю сталкер и солярис. Но еще больше люблю музыку Артемьева.
То , что сказал Андреасян на публику, совершенно некомпетентно с точки зрения профессионала.
Но «Сейчас время такое: да здравствует хамство, да здравствует невежество!»
Но с другой стороны, вообще пофиг , кто , что считает. Есть так сказать глобальное искусство и вклад мастеров в него. Независящее от частного мнения.
*Все анонимы👀*
Аноним 201,
Так это Сами Стругацкие сделали с пикником на обочине. Своими руками, не насильно.
Аноним 201
*Все анонимы👀*: Так это Сами Стругацкие сделали с пикником на обочине. Своими руками, не насильно.
А Вы точно читали Стругацких и смотрели Сталкера?
Аноним 615
Тарковского к сожалению так и не осилила.
Сарика смотрела ток один Онегин. Такое бездарное пустое кино, было очень жалко денег, которые ему выделяют
Аноним 201,
Скорее всего наоборот, вы
Я помню, на курсе история кино, Тарковскому довольно много было уделено , что сценарий писали Стругацкие. Специально под Тарковского. Трудно, тяжело,снова трудно , но писали.
Почитайте путь создания картины.
Тарковский переоценен очень сильно, на сегодняшний момент.
Да, режиссер хороший. Да, фильмы интересные. Да, на уроках истории кино нужно изучать. Да, такое аффторское во всех смыслах кино, ни кто не снимал в СССР особо. Хотя, не...в 80х уже снимали и получше. Та же "Кин-дза-дза". Очень спорная фантастика, а вот как аффторское кино Данелии, лучше, чем у Тарковского.
Аноним 201: Андреасян? А что он сделал помимо Онегина?
В основном кино про пацанчиков и ситуационные комедии.
Онегин - хороший фильм, но спорный. Прям удивилась, что Андреасян его снял. Непонятно, зачем был там "рассказчик-чтец-вродебПушнин" Без него фильм бы только выиграл, т.к стихи читаются, на мой взгляд - плохо.
А так, мне вот Гильермо дельТорро, нравится. Но это не наш режиссер.
И режиссеры и сценаристы снимающие наши сериалы. Прям прорыв у нас в кино на этом фоне, на самом деле.
Невозможно выбрать. Я второго не знаю. Но если любого другого поставить против Тарковского, можно сказать, что они для разного.
Тарковский для экзистенциальной тоски
а я без нее никуда.
Я сама.: Тарковский для экзистенциальной тоски
А я без нее никуда.
Там картинка красивая и долгая - да. Особенно в Пикнике на обочине (который Сталкер)))) и в Зеркале.
Но в основном это мучимые им художники постановщики и оператор
На этой встрече Андреасян повел себя отвратительно. Не смог ответить на обычный вопрос, опустился до оскорблений и нецензурных выражений. Лично мне не нравятся его фильмы. Некоторые из них ( особенно первые) даже на один раз-то стрёмно смотреть. Но у него, очевидно, есть свой зритель. Если не умеешь общаться с аудиторией и нечего сказать, кроме "а вы попробуйте сами что-нибудь снимите", лучше не посещать таких мероприятий и не позориться.
Ананда: На этой встрече Андреасян повел себя отвратительно. Не смог ответить на обычный вопрос, опустился до оскорблений и нецензурных выражений. Лично мне не нравятся его фильмы. Но у него, очевидно, есть свой зритель. Если не умеешь общаться с аудиторией и нечего сказать, кроме "а вы попробуйте сами что-нибудь снимите", лучше не посещать таких мероприятий и не позориться.
Тарковский, кстати, так же говорил. Если не похуже.
Еще и говном всех поливал от актеров, до сценаристов и работников Культуры, которые ему деньги от государства давали, на его "гениальное" (по его же словам) кино))
Некоторых режиссеров лучше не допускать к общению со зрителями.
Первый это кто? Тот, кто засунул свою жену на роль Лариной? Ну-ну
У Тарковского Рублев, Солярис, Зеркало шедевры
Все эти фильмы я ещё смотрела в ДК Автомобилист, когда там был клуб любителей интеллектуального кино в начале 90-х
Аноним 695
Тарковского не понимаю. У Сарика понравились На солнце, вдоль рядов кукурузы, Землетрясение, Проклятый чиновник. Онегин понравился только пейзажами.
Но его поведение в указанной ситуации отвратительное, мерзкое. Опозорил себя.
Это шутка про Дзен? Думаю, дальше вести диалог смысла нет.
Аноним 639
автор
Так то Тарковский тоже был странный - корову сжег(
Не хочу его после этого смотреть - хотя то что видела (немного ) мне нравилось
Андранесяна совсем ничего не смотрела - как то по описанию желания не было. Но раз уж он считает себя лучше - думаю - посмотреть , свое мнение составить)
Ну без него бы было не так.
Я первый раз Солярис посмотрела лет в 10. Ничего серьезнее сказок я тогда не читала. Впечатление до сих пор помню, хотя я вряд ли вообще понимала, о чем фильм. Короче, Тарковский меня травмировал еще в детстве, и вот
Аноним 639: Андранесяна совсем ничего не смотрела - как то по описанию желания не было. Но раз уж он считает себя лучше - думаю - посмотреть , свое мнение составить)
Адреасян, он такой.
Начитал с комедий про НГ и сельскую местность. Но смешные, на один раз посмотреть.
Землетрясение и Онегин - мне кажется ему нужно определиться с жанром. И убрать из своих фильмов Кооооозззззловского ))))
Онегин, кстати, красивый фильм. На экране деньги видны, хотя б. Можно сколько угодно спорить на счет возраста всех персонажей - это да)
А вы за какого режиссера - за того кто все для зрителей или для себя?
(вариант 3 специально для тех кто любит писать этот вопрос во всех темах с фамилиями )))
Выберите один из вариантов:
Несравнимые совершенно режиссеры . Вы Тарковского вообще смотрели ? Очень тяжело, если не сказать невыносимо . Он конечно гений, но голова взрывается . Выбрала Сарика ибо современность мне всегда ближе
Как их можно сравнивать? Из режиссёров Говорухин и Меньшов для меня на первом месте. Тарковский - реально сложный уровень понимания. Братья армяне - попса голимая. Что они с Онегиным сделали
Тарковский конечно нет.
Уже давно надоело делать вид, что он снимал гениальное кино. Что он сделал с Пикником на обочине? Это ж... Буэээ
Андреасян? А что он сделал помимо Онегина? Онегин его конечно хорош. Лучше всех других.
У Тарковского обожаю сталкер и солярис. Но еще больше люблю музыку Артемьева.
То , что сказал Андреасян на публику, совершенно некомпетентно с точки зрения профессионала.
Но «Сейчас время такое: да здравствует хамство, да здравствует невежество!»
Но с другой стороны, вообще пофиг , кто , что считает. Есть так сказать глобальное искусство и вклад мастеров в него. Независящее от частного мнения.
Аноним 201,
Так это Сами Стругацкие сделали с пикником на обочине. Своими руками, не насильно.
А Вы точно читали Стругацких и смотрели Сталкера?
Тарковского к сожалению так и не осилила.
Сарика смотрела ток один Онегин. Такое бездарное пустое кино, было очень жалко денег, которые ему выделяют
Я за Локшина
Аноним 201,
Скорее всего наоборот, вы
Я помню, на курсе история кино, Тарковскому довольно много было уделено , что сценарий писали Стругацкие. Специально под Тарковского. Трудно, тяжело,снова трудно , но писали.
Почитайте путь создания картины.
Вот хотя бы на самом простом первом попавшемся https://dzen.ru/a/XBHFaFDahwCpeRdu?ysclid=m7wsybnu7a111968379
Аноним 639,
А зачем вобще вы стали их сравнивать? По моему не сравнимые абсолютно. Как такая мысль пришла в голову?
Тарковский переоценен очень сильно, на сегодняшний момент.
Да, режиссер хороший. Да, фильмы интересные. Да, на уроках истории кино нужно изучать. Да, такое аффторское во всех смыслах кино, ни кто не снимал в СССР особо. Хотя, не...в 80х уже снимали и получше. Та же "Кин-дза-дза". Очень спорная фантастика, а вот как аффторское кино Данелии, лучше, чем у Тарковского.
В основном кино про пацанчиков и ситуационные комедии.
Онегин - хороший фильм, но спорный. Прям удивилась, что Андреасян его снял. Непонятно, зачем был там "рассказчик-чтец-вродебПушнин" Без него фильм бы только выиграл, т.к стихи читаются, на мой взгляд - плохо.
А так, мне вот Гильермо дельТорро, нравится. Но это не наш режиссер.
И режиссеры и сценаристы снимающие наши сериалы. Прям прорыв у нас в кино на этом фоне, на самом деле.
Это все равно, что Бузову с Бахом сравнить.
Невозможно выбрать. Я второго не знаю. Но если любого другого поставить против Тарковского, можно сказать, что они для разного.
Тарковский для экзистенциальной тоски
а я без нее никуда.
Там картинка красивая и долгая - да. Особенно в Пикнике на обочине (который Сталкер)))) и в Зеркале.
Но в основном это мучимые им художники постановщики и оператор
На этой встрече Андреасян повел себя отвратительно. Не смог ответить на обычный вопрос, опустился до оскорблений и нецензурных выражений. Лично мне не нравятся его фильмы. Некоторые из них ( особенно первые) даже на один раз-то стрёмно смотреть. Но у него, очевидно, есть свой зритель. Если не умеешь общаться с аудиторией и нечего сказать, кроме "а вы попробуйте сами что-нибудь снимите", лучше не посещать таких мероприятий и не позориться.
Тарковский, кстати, так же говорил. Если не похуже.
Еще и говном всех поливал от актеров, до сценаристов и работников Культуры, которые ему деньги от государства давали, на его "гениальное" (по его же словам) кино))
Некоторых режиссеров лучше не допускать к общению со зрителями.
Именно!!!
Первый это кто? Тот, кто засунул свою жену на роль Лариной? Ну-ну
У Тарковского Рублев, Солярис, Зеркало шедевры
Все эти фильмы я ещё смотрела в ДК Автомобилист, когда там был клуб любителей интеллектуального кино в начале 90-х
Тарковского не понимаю. У Сарика понравились На солнце, вдоль рядов кукурузы, Землетрясение, Проклятый чиновник. Онегин понравился только пейзажами.
Но его поведение в указанной ситуации отвратительное, мерзкое. Опозорил себя.
Это шутка про Дзен? Думаю, дальше вести диалог смысла нет.
Так то Тарковский тоже был странный - корову сжег(
Не хочу его после этого смотреть - хотя то что видела (немного ) мне нравилось
Андранесяна совсем ничего не смотрела - как то по описанию желания не было. Но раз уж он считает себя лучше - думаю - посмотреть , свое мнение составить)
keera,
Ну без него бы было не так.
Я первый раз Солярис посмотрела лет в 10. Ничего серьезнее сказок я тогда не читала. Впечатление до сих пор помню, хотя я вряд ли вообще понимала, о чем фильм. Короче, Тарковский меня травмировал еще в детстве, и вот
Адреасян, он такой.
Начитал с комедий про НГ и сельскую местность. Но смешные, на один раз посмотреть.
Землетрясение и Онегин - мне кажется ему нужно определиться с жанром. И убрать из своих фильмов Кооооозззззловского ))))
Онегин, кстати, красивый фильм. На экране деньги видны, хотя б. Можно сколько угодно спорить на счет возраста всех персонажей - это да)
Смотрю, подтянулись фанаты современного синематографа с синелобостью за
армянбракодела обидно сталоНу разве что деньги...