Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Уже 2 месяца мечусь в поисках авто. Рассматривала с пробегом Немцев. Gla, Glb, glc в предыдущих кузовах либо лексус nx. 20 годы выпуска. Есть хорошие варианты с не сильно огромными пробегами. Но! Морально не могу смириться отдавать такие деньги за пробежный автомобиль. Плюс все перечисленные машины уже довольно устаревшие по дизайну в салоне. И понимаю, что Купив за такие деньги машину даже особо не получу удовольствия. И вот я стала думать в сторону китайского автопрома. Внутри и снаружи выглядят современно. И за эти деньги уже есть достойные варианты (по отзывам) , например хвалят Джили атлас, такое смотрела войу и серес (но они гибриды). Почти все машины до этого были немцами и сейчас сидит в голове предубеждение, что китайцы это не престижно. А немца нового очень дорого брать. Также рассматриваю 3 вариант - взять рав 4 или тигуан с пробегом (они как минимум на миллион - полтора дешевле) как временную меру пока не определюсь. Поговорите со мной, что взять . Машина нужна каждый день , в среднем езжу 30 - 50 км в день
Выберите один из вариантов:
Ну эти вроде хвалят
Новый вышел как раз, внешне интересный, как внутри не знаю. Ну и как в будущем тоже не угадать
Старый мерседес или тигуан через год в цене потеряет существенно меньше, чем новый китаец. У китайцев красивая обертка, но что под ней - никто еще толком не знает! Я бы повезла на заказ из. Кореи на Вашем месте.
Вам дизайн важнее или понятные/надежные/проверенные годами движок и коробка? - в случае НЕ китайца
После mini ( 2011 года) села на новый джили кулрей, правда, в топовой комплектации. По ощущениям сначала было как в космолете-современно и комфортно. Год езжу - никаких нареканий. Главное, чтобы подольше радовал .
И статусность никто не отменял. По-мне - лучше старый немец, чем новый китаец.
ДА!
Я тут на себе испытала это классовое неравенство, когда с БМВ пересела в арендованное авто. Как меня какой-то мерс защемил, еще и сигналил дико, что я еду по своей полосе и его не пускаю. На бэхе со мной так никто не поступал
Аноним 912,
+
Аноним 719,
Расскажите , подробнее про Джили кулрэй, чем нравится, чем нет.
Аноним 458,
Из Кореи уже рассматривала варианты, по факту выходит в те же деньги , единстаннный плюс - пробег не по дорогам России
Аноним 458,
Ну на китайцев 5 лет гарантии или 100 тысяч пробега
Нет. Это не единственный плюс. В Корее для сохранения заводской гарантии владелец авто должен делать любые работы только в лицензированном автосервисе - вплоть до замены колеса. Машины в более ухоженном состоянии. Территория Кореи очень маленькая - пробеги небольшие. Да и цена в любом случае приятнее, чем у местных перекупов/автодилеров.
Родственник взял Джили Манджаро, очень доволен. До этого исключительно на немецких ездил.
Изучал рынок долго, оказалось, что Джили сделаны полностью на базе вольво.
Аноним 202,
Приемистая (особенно спорт), маневренная, радиус не очень большой (у миника был огромный просто), камеры по периметру, помощники парковки и перестроения удобны. Зимой прошлой ни разу не подвела. Минус-очень нежное лакокрасочное прикрытие. Пожалела, что пленку на капот не наклеила.
Пересела с Q5 на Джили Монжаро, в диком восторге. Тоже долго сомневалась, но разумный смысл победил.
вас не утешит, конечно)) но я вот считаю, что это не устаревший дизайн, а вполне классический и комфортный (кнопки/крутилки).
А вот китайсике диско-шары с планшетами совсем не понимаю. И не понимаю, как этим адекватно пользоваться в движении, когда надо не глядя попасть куда-то там в сенсор))).
Возможно я просто динозавр)) .
но
аналогично)) хотя у нас машина мЕньшей ценовой категории.
Конечно, те кто пересел на китайца будут его хвалить. Хотя, может и не зря. Со временем от меня уходит мысль, что это понижение планки, но пока до конца не искоренилась. Объективно понимаю, что Кадиллак (12 лет верой и правдой, уже все сроки вышли) не сегодня завтра придется менять на китайца (как немцев/ американцев обслуживать?) или генезис. Пристально не изучала китайцев. То что вижу на дороге не нравится своим футуристическим экстерьером, больше всего бесит морда с линейной подсветкой или что это, габариты, ходовые. Как НЛО. Б/у не хочу, все машинки были новые
khitraya,
В чем джили лучше , чем q5? Долго ли решались? Что стало решившим фактором?
Аноним 620,
С линейкой это li 7 - тоже не нравится дизайн, но она как раз таки премиум сегмент у китайцев, напичкана всякой электроникой.
Ничего статусного в старой машине нет, не обманывайте себя
Аноним 274,
я про кнопки крутилки согласна, что это удобно , но все таки есть большое различие в предыдущем мерседесе glc , к примеру, и современном.
На мой вкус- вырвиглаз)) все светится, пестренько, планшет огромный)) фу, прогнулись под китай. Но людям нравится
Я себя не обманываю. Езжу на новом корейце)
Никто из круга состоятельных знакомых не пересел на нового китайца. Так и ездят на б/у немцах или рэнджах.
ха-ха, со мной и на оке так не поступали
Я лучше пешком буду ходить, но на китайца не пересяду
Мои пересели, все довольны
Ходите пешком