Хочу заниматься дополнительно с другим инструктором

ник
автор

Подскажите, как правильно поступить.
Я учусь в автошколе. Только началась практика. С инструктором мне сложно. Он не хамит, не орёт, но и не располагает к себе совсем. Блин, мне даже пожаловаться не на что, вот просто тяжело. Он зажатый такой, капец, говорит прям как сквозь зубы. Меня это очень напрягает. Конечно нихрена не получается. Не буду же я его из-за этого менять.
Надумала я дополнительно позаниматься с частником, на Авито их море. И вот хочу с вами посоветоваться, делается так вообще или нет? Или лучше ближе к экзамену? Или что, как мне поступить?

мама
Екатеринбург

Попросите другого инструктора в автошколе. Вы же деньги платите.

Екатеринбург

Я дополнительно ездила сто лет назад.
И сын брал доп уроки.
Искал на авито. Небо и земля по сравнению с инструктором из школы

ник
автор

Astrum*: Попросите другого инструктора в автошколе

Может они там все такие. Тупо отрабатывают положенное время.

Дама Бубен: Небо и земля по сравнению с инструктором из школы

А вы с сыном сразу допы брали или прям перед экзаменом?
И ещё, частники тоже на автодроме занимаются?

Екатеринбург

ник,
Я брала после. А сыну посоветовала сразу.
Ездили по городу.

ник
автор

Дама Бубен: Я брала после. А сыну посоветовала сразу.
Ездили по городу.

Спасибо

просто посетитель
Екатеринбург

У нас у крестных дочь учится, уже ближе к концу обучения стала ездить с инструктором с авито
После первого вождения ее слова были:
Что за этот час она узнала от него больше, чем за все предыдущие уроки с инструктором из автошколы
Очень доволна осталась

мама
Екатеринбург

ник: Может они там все такие

а может нет. Поговорите с другими студентами

Роговая обманка 🪨

anabel&k: Что за этот час она узнала от него больше, чем за все предыдущие уроки с инструктором из автошколы

Аналогично хоть я сто лет назад училась. С удивлением от нее узнала, что когда назад сдаешь с поворотом, то надо поворотник включать, иначе это ошибка на экзамене.