Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Подскажите знающие люди чайнику, в чем существенная разница в двигателях 1.4 и 1.6?
я так понимаю, 1.6 мощнее и ездить на нем комфортнее? а прямо сильно ли ощутима эта разница в езде?
а какой из них экономичнее в плане расхода топлива?
Просто разница в цене у них приличная, разбег в +- 100 тыс., думаю брать на что хватает (на 1.4) или кредитнуться и дотянуть до 1.6?
П.С. Авто смотрю не новый, б/у, в пределах 600 тыс.
https://avtomera.com/kia/kia-rio-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/
А логику включить? Что меньше, то экономней, и едет хуже.
Ощутима или нет разница - смотря как ехать. Плавно разгоняться и больше 90 не набирать, так ничего и не заметите. Особенно при отсутствии опыта и базы для сравнения.
езжу на 1,4, не гоняю, я довольна машиной
1,6 у меня.
Брала в салоне 5 лет назад. Никаких проблем нет
Аноним 738,
А с кондиционером как едет?
1,6 берите, не пожалеете
езжу на 1,4 (шевроле), достаточно. На обгонах тупит, но я не играю в шашки, свое уже отгоняла.
Для спокойной езды сойдет 1,4.
на самом деле - ни какой разницы нет, кроме цены на машину и соответственно налог выше на 1,6
с технической точки зрения - все там детали одинаковые, только ход поршня у 1,6 длиннее ( или больше ). на этом всё.
мощность? по паспорту да - выше. а на деле? - ни кто её не измерял, ибо это ни кому не интересно.
очень может быть что 1,6 это очередной маркетинговый ход для глупого народа.
кто ездить умеет - тому работа кондиционера на 1,4 не помеха...
суть в чём - если сравнивать на трассе расход бензина, то на 1,4 Вы уедете в экономном режиме дальше, чем на 1,6
С кондеем и 1.6 более туповатый становится, особенно на низких оборотах
Хотя если вам межгород не сильно нужен, то и 1.4 сойдёт
Но в таком случае лучше обратить внимание на ресурс именно данной модели двигателя
тут возникает вопрос - а почему именно КИА РИО ?
Хундай солярис - это точно такая-же машина, с точно таким-же двигателем, только кузова разные и приборная панель.
но Хундай Солярис естественно дешевле будет. Т.е. можете купить за 600 более жирную комплектацию Хундай, чем Киа.
или даже с меньшим пробегом, и годом помоложе.
вот и думайте - а оно Вам надо переплачивать за марку авто если внутрянки по мотору и ходовой все одинаковые ???
Разница в динамике есть, и большая. 10 секунд и 13 - это пропасть. Другой вопрос, что водитель этого может не понять.
Ну да, или на одну понизить, или на две. А так да, не помеха, конечно же просто лишние телодвижения
У автора за 600 тыс будет машина 15 года, лучше обратить внимание не на ресурс модели, а на состояние конкретного автомобиля) ибо ушатать его за 6 лет могут знатно
а Вы сами, когда-нибудь, вообще по жизни, замеряли лично эти секунды?
и нужны ли эти секунды для городской езды по пробкам, гололёду зимой и прочими радостями дорожного полотна наших дорог ?
Количество кобыл смотрите. Налог от них зависит.
Ну так одно другого как бы не исключает
Никто ведь не говорит, что если отзывы по двигателю хорошие, то обращать внимание на фактическое состояние данного экземпляра машины не нужно
спасибо, сейчас их посмотрю. мне просто кто-то однажды сказал. что у них "железо" хуже и я машинально отмела эту модель
Да. На своей машине, естественно, не на рио. У Форда соответствуют.
Да. Чтоб при выезде со второстепенной, или с развязки успешно вклиниться в поток, который зачастую идёт больше 80. Возьмите для примера выезд на Базовый с заправки
Это вопрос к шинам, а не к мотору
какой милый бред ( простите )
железо для КИА и Хундай выпускает один и тот-же завод.
Порассуждаем - а чем эти кузова с точки зрения железа могут отличаться?
на заводе заморочились с толщиной железа? - явно нет ( им это зачем? )
а может заморочились с оцинковкой железа? - опять нет же ( кому-то захотелось сделать отдельную линию оцинковки? - смешно )
линия то одна.
задача - сделать всё как можно дешевле, для третьих стран мира как говорится
единственное что приходит на ум - некоторые кузовные листы гнут на разных станках ( вот и всё отличие )
вот спасибо! вы расширили мне сейчас поле для поиска машины
я не гонщик, покупала 1.4 чтоб налог не платить и все )
у меня правда новая машина, не знаю чем отличаются от старой версии
Тупик, драги и 402 метра меня вполне устроили. Измерения точные. 9,8 по паспорту, 9,7 по факту.
У первых с маховика, у вторых с колёс, пересчитать не проблема
Если вы ездите по трассе и больше 120, то учтите, что у Соляриса после этой скорости плохая устойчивость, задницу мотает на самых мелких неровностях
У меня 1.6 автомат По городу в пробках мило дело. Чуть за город (не прям трасса-трасса, а в пределах 25-60 км езжу) - не то что обгон, опережение и встраивания на развязке в поток не комфортно - педаль в по,л а она мееедлееено набирает. Не знаю-не знаю, я бы 1.6 выбрала против 1.4. Тем более с акпп