Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
300 тысяч небольшой пробег?
2 литра, полный привод, расход 8.7 л. Много?
Езжу с декабря 2018, очень нравится. Поменяла предыдущую на Спортейдж, т.к. езжу за город по плохой грунтовой дороге. В распутицу на низком авто там совсем не проехать. На этой без проблем ездила всю грязную весну.
Нафиг он нужен в городе.
Киа уважаю, у нас была Рио, за 5 лет никаких нареканий.
Спортейжд нравится, но в предыдущем кузове. Стойки у нас на крете тоже широкие, к этому быстро привыкаешь.
посмотрите Соул. я тестила новый. Сейчас у меня старый Соул. Парковаться удобно - не длинная, места внутри много. В багажник у меня влезает все. А с дачи на 2 семьи много приходится возить.
Честно, машину я б выбирала по характеристикам которые вам нужны , ну и по ценнику. На Киа не ездила, но внешне очень неплохо для женщины. Мне например важен дорожный просвет , у спортейджа он неплохой. Какой салон? Если возить детей то сзади им должно быть комфортно, обычно кроссоверы этим грешат, для задних пассажиров там оочень мало места, больше всего в этом классе мне нравится у хонды сзади, я езжу на x -трейле, тоже неплохо. Что с безопасность(подушки безопасности сколько их?) меньше 2-хлитров двигатель точно бы не стала брать, очень долго будет разгоняться. Полный привод в городе особо не нужен, у меня подключаемый, зимой очень выручает, не буксует, постоянно не нужен, ну и с постоянным полным приводом больший расход бензина, ну ещё по бездорожью если ездить), у нас с мужем одна машина, он ездит и по бездорожью. Ещё мне понравилось подогрев переднего стекла и зеркал, зимой очень удобно, не надо ничего отскребать. Коробка какая? Мне вот больше механика нравится, но сейчас езжу на вариаторе, неплохо, но очень механике уступает в скорости разгона в общем долго привыкала и много материлась когда пересела с механики. Ну вообще главное,чтоб было удобно и комфортно ездить, мне удобно когда я капот вижу, и до педалей могу дотянуться), на старом x-трейле могла только носком, даже если кресло очень близко придвинуть, но ту машину муж под себя брал
Я езжу, мне очень нравится, полный привод, автомат, расход по городу 11л. У меня в предыдущем кузове. Новый не очень нравится из за высокой квадратной панели.
"Какой же нормальный человек купит себе «корейца», если будет знать, что обязательно попадёт на капиталку мотора или, чего хуже, сгорит?"
За океаном, по мотору 2 и 2.4 л, отозвано около миллиона корейцев, у нас ни одного. Подымайте дальше продажи этих шушлаек
А я Кашкай рекомендую, у меня Spotr. Расход низкий, двигатель 2 литра, коробка 7-ми ступка, дорогу держит хорошо. ТО не дорогое, запчастей полно. Просвет хороший, полный привод, со всех светофоров первая. Очень нравится обогрев переднего стекла, не надо зимой теркой тереть, включил, 3 минуты и поехал. В снегопад ничего не налипает, вообще вещь. За городом переключение фар с ближнего на дальний-мега удобно.
Заднее сидение отодвигается для увеличения пространства, при этом багажник огромный.
Выбираю авто всегда вот по таким фишкам, которые в жизни очень важны при использовании.
те кто хоть раз ездил на полном приводе зимой такого не скажут . Очень комфортно.
Аноним 930,
+1000
Возможно, у нас зимы-зимы не бывает, обычно передний привод справляется
единственная современная тенденция в автопроме, что все машины становятся похожими друг на друга Хрен отличишь одну от другой
у меня спортейдж, расход 12.4, 2 л (маловато да), полный привод, по ощущениям очень мягкая
Аноним 27,
У меня полный привод 2-литровая, расход 11л в смешанном режиме, в основном город.
Езжу 8 лет, мне очень нравится. Опций много, все удобно.
Kia Sportage для девушки...а в чем разница, для девушки или не для девушки? причем тут гендерность то?
Варварка,
Сейчас многие фирмы чтобы выжить сливаются.Этому последуют,к примеру, в ближайшее время такие автопроизводители как-Ниссан,Мицубиси,Крайслер,Рено(тройка РСА).А это означает,что разница в машинах будет только эмблемы.Взять те же самые кроссоверы- по потребительским свойствам они практически все одинаковые, исключая какую-нибудь экзотику и глупость типа Субару-Форестер и то он тоже становиться унисекс.
Я езжу, машина уже почти 7 лет у нас, тьху-тьху-тьху потрачено было всего 60 к на профилактику. Машина отличная в своем классе, мне все нравится, с одной стороны уже уважать на дорогах начинают, внушает, с другой - не такая дорогая, чтоб за нее трястись.