опять о выборе автомобиля. КИА Венга и/или Пиканта

Аноним 202
автор

очень мне нравится КИА Венга.
но как посмотрю - дороговата новая и очень мало предложений с пробегом.
кто-то может поделиться впечатлениями? и если их толком нигде нет - это интересно почему?

а еще и киа пиканта нравится - отзывы пользователей про нее хорошие, мужу не нравится полное отсутствие багажника.
с другой стороны багажников толком ни у каких маленьких машинок нет, ездят же люди и ничего....
поделитесь вашими впечатлениями.

Медуза

тоже смотрю Киа Пиканта
но я чайник в машинах
чисто внешне смотрю
из маленьких нравятся эти
пиканта, гетц, мицубиси кольт, хонда джаз
еще в фиатах есть какая то, забыла название

Екатеринбург

Мы хотели одно время поменять мою фиесту на кию пиканту новую. Съездили на тест-драйв - ну ооочень понравилась она мне!
Но т.к. на горизонте замаячила лялька, не стали покупать такую маленькую машинку без багажника.

мама
Екатеринбург

У нас Венга. Довольна. Салон просторный, много опций. Багажник нормальный. На заднем ряду сидений 2 кресла стоят, между ними можно сесть стройному человеку.
Венг не так много, да.
А пиканта маленькая же совсем.

дедушка
Екатеринбург

У меня Picanto. Мы очень довольны. Совсем она не маленькая. Все что необходимо входит. Ну да, приходится люльку от коляски возить в салоне на заднем сидении, ну собственно и муж в своей Corolle также возит, шасси в багажник, люлька в салон.

хочу стать папой!
Екатеринбург

Bаrаbаkа Совсем она не маленькая

Ага... прям вагон представительского класса длиной 3 с полтиной метра :D

дедушка
Екатеринбург

Rumpelstilzchen

Очень смешно. Кому что, для кого-то и Patrol маловат.

хочу стать папой!
Екатеринбург

Bаrаbаkа Очень смешно

Когда пиканту называют "не маленькая" :D

Bаrаbаkа Кому что, для кого-то и Patrol маловат.

Для того, чтобы перевезти Пиканту - да, понадобится Навара

дедушка
Екатеринбург

Rumpelstilzchen

Стесняюсь спросить, Вы на БелАЗе передвигаетесь?

хочу стать папой!
Екатеринбург