Жительнице Екатеринбурга показали кукиш в регистратуре поликлиники №2 в Железнодорожном районе. Об этом возмущенная гражданка сообщила в Telegram-канале «Злой Екатеринбург».
- Пытались вызвать врача на дом заболевшему ребенку. Но ни по одному телефону не брали трубку. Пришлось ехать в поликлинику. Пыталась выяснить, почему не берут трубку. Общение на повышенных тонах.
Фото - это результат общения с работниками регистратуры. Попросила даму улыбнуться, чтобы отправить в минздрав фото "лучшего" работника поликлиники. Результат видите сами...", - пишет екатеринбурженка Марина.
В комментариях жители района жалуются на некомпетентность сотрудников регистратуры и постоянные очереди. Однако есть и другой взгляд на ситуацию.
"Хотелось бы пожелать автору данного поста, научиться общаться вежливо с людьми, а не в приказном тоне и с претензиями. Мы с ребенком наблюдаемся в данной поликлинике и по стечению обстоятельств были свидетелями произошедшего. Та, которая фотографировала, просто вывела из себя регистратора, да и нас, стоявших за ней в очереди. Вела она себя абсолютно по-хамски. В данной ситуации жаль сотрудника, с такими людьми никаких нервов не хватит", - рассказала подписчица Татьяна.
Аноним 832: Это в каком пункте инструкции по общению с пациентами написано, что фигу можно показывать?
а где написано, что можно по хамски с кем бы то ни было общаться?
Аноним 719
Аноним 832: Это в каком пункте инструкции по общению с пациентами написано, что фигу можно показывать?
Я бы такой пункт ввела на этапе включения режиссерских способностей. Вот как только театральные закончились, пошел переход на режиссерские и операторские, вот сразу и показывать.
Аноним 832
tiun1982: а где написано, что можно по хамски с кем бы то ни было общаться?
Дама на фото как минимум при исполнении. Если она не в состоянии разрулить конфликт - есть прописанный процесс: вызывается заведующая, дальше полиция (чтобы выставить грубияна, например). Показывать фигу - верх тупости и непрофессионализма со стороны дамы, признание своего бессилия
Аноним 761
Новости U-mama.ru: Попросила даму улыбнуться, чтобы отправить в минздрав фото "лучшего" работника поликлиники.
Хамство со стороны работника регистратуы, конечно, плохо. Но в данном случае снимавшая видео ничуть не лучше себя вела
Аноним 832: Организовывать деятельность всех подразделений поликлиники - ее работа, это нормально
Вот и организовали. Регистратура давно не записывает к врачам, теперь есть колл центр. Дама не по адресу обратилась, хамила, вот и получила, что просила
Аноним 955
tiun1982: не, пора этих дамочек ставить на место. регистратор молодец!!! респект!!!
Ой фу пахануло советскими буднями, когда посетителям нормально было отвечать по хамски и в больницах и в гос. Учреждениях и везде надо было с поклоном и своя мохнатая лапка. Это гос. Учреждение на наши деньги налогоплательщиков, и если бы данные матери не рожали и ребенок не болел, то и данного рабочего места не было бы, у каждого функционала есть должностные обязанности и фига и хамство туда не входит. Это поведение как толчок к дальнейшему безпределу, это как с граффити стоит дать возможность намалевать кусок стены и вот весь проспект Ленина размалеван в граффити.
Аноним 955: Ой фу пахануло советскими буднями, когда посетителям нормально было отвечать по хамски и в больницах и в гос.
я не оправдываю хамство, не надо утрировать и фукать. но где-то должен быть предел этой наглости. это ужасно, когда нечто тебя унижает, а ты как придурок должен улыбаться, только потому что ты на работе.
Аноним 955: Это поведение как толчок к дальнейшему безпределу
А почему вы с одной стороны оправдываете беспредел, а с другой осуждаете? Опять двойные стандарты?
Аноним 873
Ну вот в нашу 5 поликлинику стабильно время дозвона 30 минут, потом ответ- талонов нет, а будете возмущаться, так вообще вам больше е не ответим . Нормально - доступная медицина
Аноним 955
tiun1982: А почему вы с одной стороны оправдываете беспредел, а с другой осуждаете? Опять двойные стандарты?
Я про вторую сторону ничего не знаю, но вижу фото человека на работе, который позволил себе такое поведение. Наша жизнь в обществе упорядоченная, когда хорошо работают различные институты власти, судебные и т.д здравоохранение в том числе и вот данный субъект представитель этой системы, у него есть обязательства за которые он отвечает и получает деньги ( мизерные, но речь не об этом) на данной работе может быть разные случаи со стороны потребителей данной услуги, но лицо представителя надо держать всегда, начиная с любой низкой должности. А свое внутреннее и т.д. уже прорабатывать с психологом с работодателем и т.д. Короче трэш это поведение регистратора, не зависимо от посетительницы. Но особенный трэш, что наше общество обратно скатывается и считает, что такое поведение представителя гос. Учреждения нормой.
вот узнайте сначала, прежде, чем выводы делать. я несколько раз была свидетелем как орут на продавцов и бросают в них что-то. почему этот беспредел можно терпеть, а обратный нет? имхо всё должно быть обоюдно
Аноним 873: Ну вот в нашу 5 поликлинику стабильно время дозвона 30 минут, потом ответ- талонов нет, а будете возмущаться, так вообще вам больше е не ответим . Нормально - доступная медицина
А при чем тут регистратура? Что за привычка требовать с тех, кто к этому не имеет отношение? Вот и идите к заведующей
Счастливая
Новости U-mama.ru: Однако есть и другой взгляд на ситуацию.
Надо же, а на Е1 в комментариях один из свидетелей подтвердил, что было именно так как в новости.
Аноним 955
tiun1982: что-то. почему этот беспредел можно терпеть, а обратный нет?
Они на работе! Они представители структуры, в их лице данная структура представлена, все личные чувства и мнения не на работе. Их работа предполагает общение с разными типами и уподобляется их поведению это не профессионально и боооольшой откат в обществе.
Жительнице Екатеринбурга показали кукиш в регистратуре поликлиники №2 в Железнодорожном районе. Об этом возмущенная гражданка сообщила в Telegram-канале «Злой Екатеринбург».
В комментариях жители района жалуются на некомпетентность сотрудников регистратуры и постоянные очереди. Однако есть и другой взгляд на ситуацию.
источник фото: Zloy_ekb 18+ | Злой Екатеринбург — Telegram
Недовольный муж сломал парикмахеру руку за плохую прическу жены
Пассажир самолета отомстил сидевшей сзади женщине за босые ноги
другой взгляд на ситуацию - более импонирует
Правильно показала. С хамами, по хамски. Скажи спасибо, что не средний палец.
Как в колхозе, у нас уже давно через вайбер, тг, или другие мессенджеры вызов врача .
Даже вк можно написать, спросить хоть что.
Аноним 760,
У вас это где? В Зазеркалье?
Ну я, еще не читая другой взгляд на ситуацию, на другом ресурсе сразу написала, что уверена, что заслуженно ей это показали.
у нас это у кого? откуда вещаете? ну понятно, что не с колхоза, но хотелось бы точные координаты цивилизации
Аноним 792,
В соседней области вообще-то в РФ.
Это в каком пункте инструкции по общению с пациентами написано, что фигу можно показывать?
а где написано, что можно по хамски с кем бы то ни было общаться?
Я бы такой пункт ввела на этапе включения режиссерских способностей. Вот как только театральные закончились, пошел переход на режиссерские и операторские, вот сразу и показывать.
Дама на фото как минимум при исполнении. Если она не в состоянии разрулить конфликт - есть прописанный процесс: вызывается заведующая, дальше полиция (чтобы выставить грубияна, например). Показывать фигу - верх тупости и непрофессионализма со стороны дамы, признание своего бессилия
Хамство со стороны работника регистратуы, конечно, плохо. Но в данном случае снимавшая видео ничуть не лучше себя вела
Если бы на каждую неадекватную мамашу вызывали в регистратуре заведующую, она бы там жила и была бы администратором.
Организовывать деятельность всех подразделений поликлиники - ее работа, это нормально
а пришедшая яжмать, которой все должны? не, пора этих дамочек ставить на место. регистратор молодец!!! респект!!!
Вот и организовали. Регистратура давно не записывает к врачам, теперь есть колл центр. Дама не по адресу обратилась, хамила, вот и получила, что просила
Ой фу пахануло советскими буднями, когда посетителям нормально было отвечать по хамски и в больницах и в гос. Учреждениях и везде надо было с поклоном и своя мохнатая лапка. Это гос. Учреждение на наши деньги налогоплательщиков, и если бы данные матери не рожали и ребенок не болел, то и данного рабочего места не было бы, у каждого функционала есть должностные обязанности и фига и хамство туда не входит. Это поведение как толчок к дальнейшему безпределу, это как с граффити стоит дать возможность намалевать кусок стены и вот весь проспект Ленина размалеван в граффити.
я не оправдываю хамство, не надо утрировать и фукать. но где-то должен быть предел этой наглости. это ужасно, когда нечто тебя унижает, а ты как придурок должен улыбаться, только потому что ты на работе.
А почему вы с одной стороны оправдываете беспредел, а с другой осуждаете? Опять двойные стандарты?
Ну вот в нашу 5 поликлинику стабильно время дозвона 30 минут, потом ответ- талонов нет, а будете возмущаться, так вообще вам больше е не ответим . Нормально - доступная медицина
Я про вторую сторону ничего не знаю, но вижу фото человека на работе, который позволил себе такое поведение. Наша жизнь в обществе упорядоченная, когда хорошо работают различные институты власти, судебные и т.д здравоохранение в том числе и вот данный субъект представитель этой системы, у него есть обязательства за которые он отвечает и получает деньги ( мизерные, но речь не об этом) на данной работе может быть разные случаи со стороны потребителей данной услуги, но лицо представителя надо держать всегда, начиная с любой низкой должности. А свое внутреннее и т.д. уже прорабатывать с психологом с работодателем и т.д. Короче трэш это поведение регистратора, не зависимо от посетительницы. Но особенный трэш, что наше общество обратно скатывается и считает, что такое поведение представителя гос. Учреждения нормой.
вот узнайте сначала, прежде, чем выводы делать. я несколько раз была свидетелем как орут на продавцов и бросают в них что-то. почему этот беспредел можно терпеть, а обратный нет? имхо всё должно быть обоюдно
А при чем тут регистратура? Что за привычка требовать с тех, кто к этому не имеет отношение? Вот и идите к заведующей
Надо же, а на Е1 в комментариях один из свидетелей подтвердил, что было именно так как в новости.
Они на работе! Они представители структуры, в их лице данная структура представлена, все личные чувства и мнения не на работе. Их работа предполагает общение с разными типами и уподобляется их поведению это не профессионально и боооольшой откат в обществе.