В Екатеринбурге сотрудники ПВЗ Wildberries решили проучить покупательницу, негативно отозвавшуюся о данном пункте выдачи. Когда та пришла за заказом, ей отказали в обслуживании.
Как пояснила Е1.RU «наказанная» екатеринбурженка, рядом с ПВЗ, в который она сделала заказ, находится лакокрасочный отдел, из-за чего внутри пункта якобы пахнет. Свое недовольство клиентка отразила в оценке ПВЗ. А когда пришла туда за заказом (не оплаченным заранее), столкнулась с отказом в обслуживании.
— Меня как-то вычислили и сказали, что я пишу отрицательные отзывы, и они имеют право мне не выдавать товар. Простите, это как? — Недоумевает екатеринбурженка. — Сказали, что в последующих заказах мне тоже будет отказано.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ подтвердили, что ПВЗ в данном случае самовольничает. Компания также принесла покупателю извинения и пообещала провести с обидчивыми сотрудниками разъяснительную работу.
один раз оставила жалобу на пятерку - у меня взяли при регистрации телефон. через 5 минут позвонила директор нашей пятерки и обматерила меня- мол какого этого х** я жалуюсь.
пришлось еще раз написать жалобу
тут же позвонилась и извинилась - но это была так -маша не дура. маша не дура??? ну ИЗВИНИТЕЕЕ
Аноним 866
А где можно пвз оценить? Что-то я никогда не видела этого в лк. Товары оцениваю, да, а вот пвз?
Новости U-mama.ru: внутри пункта якобы пахнет. Свое недовольство клиентка отразила в оценке ПВЗ
Причем тут пвз? Пусть ставит больше плохих оценок, пвз закроют, будет ходить за заказами за тридевять земель.
Аноним 172
С другой стороны зачем ходить мучиться в "вонючий" пвз, писать плохие отзывы и снова ходить? Сейчас 100% принциально будет туда таскаться, доказывать свою правоту.
Аноним 160
Считаю, что правильно поступили, так как «жалобщики» оборзели по делу и не по делу жалобы свои пишут и не только WB касается!!! Сотрудники пусть тоже имеют право на клиента жаловаться когда не виноваты, и оставлять оценки клиентам!
Аноним 172: С другой стороны зачем ходить мучиться в "вонючий" пвз, писать плохие отзывы и снова ходить? Сейчас 100% принциально будет туда таскаться, доказывать свою правоту.
Может быть где-то много ПВЗ, а у меня один. Жаловаться не на что, но если бы было, я что, должна на другой конец города переть?!
Аноним 449
Новости U-mama.ru: рядом с ПВЗ, в который она сделала заказ, находится лакокрасочный отдел, из-за чего внутри пункта якобы пахнет.
Дура какая-то. Логично, не нравится, не ходи.
Аноним 449
Клава Шиффер: где-то много ПВЗ, а у меня один
Это проблема владельцев ПВз? Ну свой откройте, самый идеальный
Аки пчела: Причем тут пвз? Пусть ставит больше плохих оценок, пвз закроют, будет ходить за заказами за тридевять земель.
У нас откровенно плохой ПВЗ есть. Сколько не ставили плохих отзывов-никак не закроют. Народ продолжает плакать, мучиться и заказывать туда товар, потом не могут найти, теряется, списывают деньги за невыданный товар, очереди, грязь и рандомное время работы.
Но до сих пор работает. При чем плохие отзывы старательно удаляют время от времени
У нас в мкр несколько пвз, но пару заказчиц ходят в один и тот же пвз, устраивают скандалы, оскорбляют сотрудников, пишут на пвз жалобы. Сама однажды была свидетельницей ора одной из этих мадам, а остальное знаю по чату мкр. Жаль, что таким нельзя отказывать на законных основаниях.
Mariwell,
Я в Екб. Просто в центре самом их не лишку. Один на Жукова, ближайший на Сакко и Ванцетти. Около работы аж три, просто мне неудобно с работы тащить кучу барахла
Аноним 449: Это проблема владельцев ПВз? Ну свой откройте, самый идеальный
Меня вполне устраивает. Я пишу плохие и хорошие отзывы на товары, к моему ПВЗ у меня претензий нет
Аноним 454
Хорошо, что не оставила плохой отзыв про ближайший пвз))) сотрудники мне там нравятся, а вот сам пвз ушатанный, маленький и грязноватый. Просто не оцениваю его, но у меня в радиусе 5 минут ходьбы еще 4 , так что запасные варианты есть, могу себе позволить поворчать)
У нас тоже один-единственный близкий к нам пвз, который открыли недавно. И были бы мы счастливы, если б он нормальный был..оставляла несколько негативных отзывов, чтоб добавили еще пункт или исправили работу этого. Черепашьи передвижения персонала раздражают уже. Очереди огромные из-за этого. На улице очереди много дней были. Пару раз ждать не стала и плевала уже)
Новости U-mama.ru: рядом с ПВЗ, в который она сделала заказ, находится лакокрасочный отдел
Как WB может повлиять на работу лакокрасочного отдела?
Аноним 866
Xoz®,
Спасибо, надо обратить внимание.
Аноним 406
Maro: один раз оставила жалобу на пятерку
Соседка оставила жалобу на дворника в УК. Вечером звонок в дверь, открывает, стоит дворник: «Где это я плохо мету?»
Аноним 236
Я один раз пришла в пвз, очередь на улицу, дверь закрыта. Выходят двое (сотрудники) , мы покушать. Народ из очереди, мол мы и так тут уже долго ждем. Им ответили, что принимали товар, а теперь голодные. Я вмешалась и обяснила, что пусть идут по одному, а второй обслуживает. Меня пытались послать, но народ ввалился в пвз и они разделились. Один выдавал товар. Отзыв написала, никто не отказал потом. Больше такого не было. У них нет в режиме обеда. Сама в продажах работала и знаю, как бывает, обед в свободное время по одному. Я специально туда шла 10 минут из дома, ждала минут 7, совсем не по пути. Да и другим наверняка было чем заняться, кто стоял в очереди.
Аноним 406
Аноним 236: Им ответили, что принимали товар, а теперь голодные. Я вмешалась и обяснила
Ну и кто вы после этого? Работники не люди для вас? Вы не дали им поесть из-за своего барахла, которое никуда не денется и гордитесь этим? Оскотинились что-то совсем и не скрывают этого
Аноним 236
Аноним 406: Вы не дали им поесть из-за своего барахла, которое никуда не денется и гордитесь этим?
У них в графике нет обеда, очередь была большая. Они едят по одному соответственно. У меня тоже нет времени ходить несколько раз и товар габаритный, с ним только домой. Пусть укажут время обеда на дверях, будем уважать и планировать время. Почему надо ходить по двое, так веселее?
В Екатеринбурге сотрудники ПВЗ Wildberries решили проучить покупательницу, негативно отозвавшуюся о данном пункте выдачи. Когда та пришла за заказом, ей отказали в обслуживании.
Как пояснила Е1.RU «наказанная» екатеринбурженка, рядом с ПВЗ, в который она сделала заказ, находится лакокрасочный отдел, из-за чего внутри пункта якобы пахнет. Свое недовольство клиентка отразила в оценке ПВЗ. А когда пришла туда за заказом (не оплаченным заранее), столкнулась с отказом в обслуживании.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ подтвердили, что ПВЗ в данном случае самовольничает. Компания также принесла покупателю извинения и пообещала провести с обидчивыми сотрудниками разъяснительную работу.
один раз оставила жалобу на пятерку - у меня взяли при регистрации телефон. через 5 минут позвонила директор нашей пятерки и обматерила меня- мол какого этого х** я жалуюсь.
пришлось еще раз написать жалобу
тут же позвонилась и извинилась - но это была так -маша не дура. маша не дура??? ну ИЗВИНИТЕЕЕ
А где можно пвз оценить? Что-то я никогда не видела этого в лк. Товары оцениваю, да, а вот пвз?
В Доставках, ниже прокручиваете там товары для оценки и среди них есть оценить ПВ
Причем тут пвз? Пусть ставит больше плохих оценок, пвз закроют, будет ходить за заказами за тридевять земель.
С другой стороны зачем ходить мучиться в "вонючий" пвз, писать плохие отзывы и снова ходить? Сейчас 100% принциально будет туда таскаться, доказывать свою правоту.
Считаю, что правильно поступили, так как «жалобщики» оборзели по делу и не по делу жалобы свои пишут и не только WB касается!!! Сотрудники пусть тоже имеют право на клиента жаловаться когда не виноваты, и оставлять оценки клиентам!
Может быть где-то много ПВЗ, а у меня один. Жаловаться не на что, но если бы было, я что, должна на другой конец города переть?!
Дура какая-то. Логично, не нравится, не ходи.
Это проблема владельцев ПВз? Ну свой откройте, самый идеальный
Ухи поели в пвз? Бизнесмены мамкины. Жалоба их расстроила, видите ли.
У нас откровенно плохой ПВЗ есть. Сколько не ставили плохих отзывов-никак не закроют. Народ продолжает плакать, мучиться и заказывать туда товар, потом не могут найти, теряется, списывают деньги за невыданный товар, очереди, грязь и рандомное время работы.
Но до сих пор работает. При чем плохие отзывы старательно удаляют время от времени
Эти пукты часто как аптеки. Какие за тридевять земель?
Вы наверное не в Екб
У нас в мкр несколько пвз, но пару заказчиц ходят в один и тот же пвз, устраивают скандалы, оскорбляют сотрудников, пишут на пвз жалобы. Сама однажды была свидетельницей ора одной из этих мадам, а остальное знаю по чату мкр. Жаль, что таким нельзя отказывать на законных основаниях.
Новости U-mama.ru,
Вообще не понимаю негативные отзывы когда пишут по всякой чепухе. Заняться людям не чем, они озлоблены и другим пытаются портить жизнь.
Mariwell,
Я в Екб. Просто в центре самом их не лишку. Один на Жукова, ближайший на Сакко и Ванцетти. Около работы аж три, просто мне неудобно с работы тащить кучу барахла
Меня вполне устраивает. Я пишу плохие и хорошие отзывы на товары, к моему ПВЗ у меня претензий нет
Хорошо, что не оставила плохой отзыв про ближайший пвз))) сотрудники мне там нравятся, а вот сам пвз ушатанный, маленький и грязноватый. Просто не оцениваю его, но у меня в радиусе 5 минут ходьбы еще 4 , так что запасные варианты есть, могу себе позволить поворчать)
У нас тоже один-единственный близкий к нам пвз, который открыли недавно. И были бы мы счастливы, если б он нормальный был..оставляла несколько негативных отзывов, чтоб добавили еще пункт или исправили работу этого. Черепашьи передвижения персонала раздражают уже. Очереди огромные из-за этого. На улице очереди много дней были. Пару раз ждать не стала и плевала уже)
Как WB может повлиять на работу лакокрасочного отдела?
Xoz®,
Спасибо, надо обратить внимание.
Соседка оставила жалобу на дворника в УК. Вечером звонок в дверь, открывает, стоит дворник: «Где это я плохо мету?»
Я один раз пришла в пвз, очередь на улицу, дверь закрыта. Выходят двое (сотрудники) , мы покушать. Народ из очереди, мол мы и так тут уже долго ждем. Им ответили, что принимали товар, а теперь голодные. Я вмешалась и обяснила, что пусть идут по одному, а второй обслуживает. Меня пытались послать, но народ ввалился в пвз и они разделились. Один выдавал товар. Отзыв написала, никто не отказал потом. Больше такого не было. У них нет в режиме обеда. Сама в продажах работала и знаю, как бывает, обед в свободное время по одному. Я специально туда шла 10 минут из дома, ждала минут 7, совсем не по пути. Да и другим наверняка было чем заняться, кто стоял в очереди.
Ну и кто вы после этого? Работники не люди для вас? Вы не дали им поесть из-за своего барахла, которое никуда не денется и гордитесь этим? Оскотинились что-то совсем и не скрывают этого
У них в графике нет обеда, очередь была большая. Они едят по одному соответственно. У меня тоже нет времени ходить несколько раз и товар габаритный, с ним только домой. Пусть укажут время обеда на дверях, будем уважать и планировать время. Почему надо ходить по двое, так веселее?