Согласно опросу Авито, женщины предпочитают встречать Новый год в нарядном платье, а мужчины — в чем были, то есть в повседневной или домашней одежде.
Когда-то на новогоднюю елку девочек одевали в костюмы снежинок (64%), снегурочек (21%) и лисичек (12%), а мальчиков — в зайчиков (35%), волков (15%) и медведей (11%).
Сегодня женщины предпочитают отмечать Новый год в эффектном платье (46%), а мужчины — в домашней (32%) или повседневной (31%) одежде.
Каждый четвертый (26%) дополнит новогодний образ аксессуарами с символикой или в цвете предстоящего года.
Полноценный образ каждый год в обязательном порядке покупают 13% — чаще это женщины (18%) и молодежь 18-34 лет (19%).
Из тех, кто привык тратиться на новогодний наряд, большинство (21%) планируют уложиться в 3 000 рублей. 19% заложили бюджет до 5 000 рублей.
В новогоднюю ночь у многих жителей Екатеринбурга (40%) вероятно прозвучит песня «В лесу родилась елочка» — ее чаще других называли самой новогодней. У молодежи 18-24 лет с Новым годом чаще ассоциируется Last Christmas Джорджа Майкла (33%) и Jingle Bells Джеймса Пьерпонта (29%). А вот хит группы ABBA «Happy New Year» выбрали всего 24% опрошенных.
Также аналитики Авито выяснили, что для большинства Новый год — в первую очередь, семейный праздник. Так, каждый второй (57%) опрошенный предпочитает встречать новогоднюю ночь вместе с семьей. Собирать всех близких, включая друзей, удается 23% — чаще всего отметить праздник и с семьей, и с друзьями, старается молодежь 18-24 лет (46%).
Вдвоем со своей второй половинкой встречают Новый год лишь 9% опрошенных, а в одиночестве или с коллегами праздник отмечают в основном мужчины (5% и 2% соответственно).
Согласно опросу Авито, женщины предпочитают встречать Новый год в нарядном платье, а мужчины — в чем были, то есть в повседневной или домашней одежде.
Когда-то на новогоднюю елку девочек одевали в костюмы снежинок (64%), снегурочек (21%) и лисичек (12%), а мальчиков — в зайчиков (35%), волков (15%) и медведей (11%).
Сегодня женщины предпочитают отмечать Новый год в эффектном платье (46%), а мужчины — в домашней (32%) или повседневной (31%) одежде.
Каждый четвертый (26%) дополнит новогодний образ аксессуарами с символикой или в цвете предстоящего года.
Полноценный образ каждый год в обязательном порядке покупают 13% — чаще это женщины (18%) и молодежь 18-34 лет (19%).
Из тех, кто привык тратиться на новогодний наряд, большинство (21%) планируют уложиться в 3 000 рублей. 19% заложили бюджет до 5 000 рублей.
В новогоднюю ночь у многих жителей Екатеринбурга (40%) вероятно прозвучит песня «В лесу родилась елочка» — ее чаще других называли самой новогодней. У молодежи 18-24 лет с Новым годом чаще ассоциируется Last Christmas Джорджа Майкла (33%) и Jingle Bells Джеймса Пьерпонта (29%). А вот хит группы ABBA «Happy New Year» выбрали всего 24% опрошенных.
Также аналитики Авито выяснили, что для большинства Новый год — в первую очередь, семейный праздник. Так, каждый второй (57%) опрошенный предпочитает встречать новогоднюю ночь вместе с семьей. Собирать всех близких, включая друзей, удается 23% — чаще всего отметить праздник и с семьей, и с друзьями, старается молодежь 18-24 лет (46%).
Вдвоем со своей второй половинкой встречают Новый год лишь 9% опрошенных, а в одиночестве или с коллегами праздник отмечают в основном мужчины (5% и 2% соответственно).
Самым разочаровывающим событием для россиян в 2024 году стал рост цен
А вы включаете «голубые огоньки» для фона? Результаты опроса
Мы с мужем в пижамах в этом году будем. Уже куплены праздничные пижамки.
Вообще не информативный опрос